Викия

Речные земли

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Riverlands map.jpg

Речные земли.

Riverlands.PNG

Речные земли на карте Вестероса.

Речные земли — регион, одна из девяти составных частей Семи Королевств. Здесь часто происходили гражданские войны. Во времена первых людей это место называлось Королевством Рек и Холмов.

Речные земли располагаются в центре континента, их естественную границу создают горы. Несколько веков этот регион был границей между окружавшими его могущественными королевствами. Во времена вторжения Таргариенов здесь правили железнорожденные. Нашествие Эйгона I Таргариена поддержал дом Талли. Из-за того, что фактически во время вторжения здесь не было короля, этот регион «не посчитали» за королевство при создании Семи Королевств. Но из-за административных причин, у правителей региона такие же права, как и у остальных.

Бастарды, рожденные в Речных землях, получают фамилию Риверс.

Регионом управляют Бейлиши из замка Харренхол.

ГеографияПравить

Речные земли располагаются в бассейне реки Трезубец, названной так в честь притоков, ее формирующих (Зелёного, Синего и Красного Зубцов). Притоки соединяются немного выше Рубинового брода. Зелёный Зубец- самый северный, течет с севера на юг, его можно пересечь только рядом с замком Близнецы, где есть мост. Замок принадлежит дому Фреев. Таким образом, перед армиями, которые идут с Севера или на Север, стоит выбор: либо идти по Королевскому тракту (он пересекает Рубиновый Брод), или переходить Зелёный Зубец через Близнецов (и платить непомерно высокую дань Фреям).

Синий Зубец находится южнее Зелёного. Красный Зубец - самый южный, он проходит рядом с замком Риверран и с границей Речных земель с Западными землями.

Речные земли окружены естественными границами. На западе и востоке находятся горы, там регион граничит с Западными землями и Долиной Аррен соответственно. На севере находятся болота и тонкая перемычка Перешеек, там Речные земли граничат с Севером. На юге находится река Черноводная, хотя нельзя сказать, что она является препятствием для путешествий на юг, в Простор. На юго-востоке находится граница с Королевскими землями, вот она уже административная, а не природная. На северо-западе Речных земель находится Залив Железных Людей, через который часто совершаются набеги с Железных островов.

Таким образом, Речные земли граничат с шестью другими регионами (включая морскую границу с Железными островами). Так как сухопутные границы очень длинные, Речные земли не очень хорошо защищены от атак со стороны соседей, которые к тому же очень могущественны.

Летом в Речных землях тепло, зимой - умеренно холодно, на севере, рядом с Перешейком климат холоднее. Необходимое количество осадков делают землю довольно плодородной.

ЗамкиПравить

ГородаПравить

РегионыПравить

Реки и озераПравить

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени Речные земли — небольшой, но густонаселенный регион. Благодаря тому, что регион находится в бассейне нескольких рек, в том числе и реки Трезубец, земля там очень плодородна. Там живут как жестокие воины, так и мирные рыбаки.

Когда-то Речные земли были независимым королевством, но за несколько столетий до вторжения Таргариенов были захвачены Штормовым Королем. Штормовой Король был не в состоянии контролировать эту территорию, которая к тому же часто подвергалась нападениям с Железных островов, и уступил ее королю Хоару с Железных островов. Тот построил огромную защитную крепость — Харренхол. Он как раз успел закончить ее к моменту вторжения Таргариенов. Драконы Эйгона сожгли замок и убили короля. Одновременно с этим Эдмин Талли поднял гражданское восстание против железнорожденных и помог Эйгону выгнать их с этих земель. Потом Эйгон сделал дом Талли правителями этих земель.

Речные земли
Правители Бейлиши
Столица Харренхол
Поселения Близнецы · Вендский городок · Гостиница на перекрестке · Девичий Пруд · Жёлуди · Каменная Септа · Риверран · Розовая Дева · Рэйвентри · Сигард · Солеварни · Стоунхедж · Шутовской Брод
Реки и озера Божье Око · Трезубец · Черноводная
Места Высокое Сердце · Залив Железных Людей · Залив Крабов · Каменная Мельница · Мыс Орлов · Остров Ликов · Перешеек · Полый Холм · Рубиновый брод · Шепчущий лес
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Йи Ти · Асшай и Земли Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска

Викия-сеть

Случайная вики