Викия

Риды

1756статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Риды — один из благородных домов Вестероса, дом-вассал Старков. Замок Ридов — Сероводный Дозор. Они контролируют самую узкую часть континента, покрытую болотами и озерами, под названием Перешеек.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Много лет назад Перешеек, где сейчас живут Риды, не был болотом. По легенде, во время войны с первыми людьми дети леса использовали очень могущественное заклинание под названием молот вод, которое должно было разредить континент на две части. Континент остался целым, а вот Перешеек покрылся болотами, которые известны и по сей день. Первые люди решили бороться с андалами, а вот основатели дома Ридов мудро решили спрятать силу детей леса и укрылись в болотах, оставшись там незамеченными.

Когда Старки захотели захватить Перешеек, им противостоял Болотный Король. Он проиграл, чтобы укрепить свои позиции в этом регионе, Король Севера, правивший в то время, женился на дочери последнего Болотного короля. А дом Ридов с тех пор стал править Перешейком и служить Старкам в качестве знаменосцев.

Жители Семи Королевств весьма пренебрежительно относятся к жителям Перешейка и к Ридам в частности. Риды живут почти как простые люди, они охотятся, рыбачат. Их дома плавают и могут свободно перемещаться по болотам. Но даже у них есть сказки про своих великих героев. Например, популярностью пользуется история про Рыцаря Смеющегося Дерева, который сражался на турнире в Харренхоле в год ложной весны. Рыцарь защитил честь дома Ридов, победив остальных.

ПредставителиПравить

  • Хоуленд Рид, лорд Сероводного дозора и глава семьи.
    • Мира Рид, его дочь.
    • Жойен Рид, его сын и наследник. Он был смертельно ранен вихтами, после чего Мира убила брата, чтобы избавить его от страданий.

Военные силыПравить

В отличие от других домов Семи Королевств, у Ридов нет ни армии, ни гарнизонов. Они не собирают солдат для мелких разборок с соседями. Их земля сама их защищает. Для чужаков Перешеек — бесконечная череда болот, зыбучих песков и зеленых лужаек, которые кажутся безобидными на первый взгляд, но превращаются в воду, как только на них кто-то наступит. Если на тех, кто вторгается на Перешеек, надеты доспехи — они просто тонут. Солдаты без обмундирования остаются в живых, и тогда их ждет встреча со змеями и львоящерами, у которых зубы размером с кинжал и которые вечно голодны. Болотные жители не вступают в открытую схватку: они могут незаметно выстрелить в чужака дротиком, и тот умрет.

Интересные фактыПравить

  • В дополнительных материалах к третьему сезону сериала, которые называются Истории и фольклор, есть интересное предостережение тем, кто хочет покорить болота Перешейка. По словам Миры, которая является рассказчиком в истории про дом Ридов, захватчики забывают, что само море однажды вторглось на их территорию, и даже оно не смогло вернуться оттуда полностью.
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Гленморы · Гловеры · Дастины · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Риды · Рисвеллы · Сервины · Толхарты · Уайтхиллы · Форрестеры · Хорнвуды
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Вуды · Дарри· Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смолвуды · Стронги · Тауэрсы · Уэнты · Харровеи · Эренфорды
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коннингтоны · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарднеры · Бисбери · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды

Викия-сеть

Случайная вики