ФЭНДОМ

Рикард Моргрин (англ. Rickard Morgryn) — лорд, торговец, посланник дома Уайтхиллов.

ИсторияПравить

«Потерянные лорды»Править

Моргрин и Андрос прибывают в Королевскую Гавань по поручению Ладда Уайтхилла, чтобы вести переговоры с Тирионом Ланнистером о поставке железностволов. Тирион принимает решение договариваться о поставках не с Уайтхиллами, а с Мирой Форрестер. Моргрин просит Тириона еще раз подумать над их предложением.

«Меч во тьме»Править

На свадьбе Маргери и Джоффри Моргрин знакомится с Мирой и предлагает сотрудничество — вместе они могут контролировать цены на древесину и сделать ее выше, чем хочет Тирион. Мира соглашается, понимая, что ей не помешает сильный союзник. В это время происходит убийство Джоффри и арест Тириона. Сотрудничество с Мирой Моргрину больше не нужно, если только ей не удастся достать указ о поставке железностволов из комнаты Тирионы.

«Сыновья зимы»Править

По некоторым причинам между Моргрином и Андросом происходит разлад. Рикард больше не занимается вопросами поставок железностволов, и его место занимает Лиман Ланнистер. Сам Моргрин пытается объяснить это тем, что потерял интерес к данной деятельности, но позже Мира выясняет, что это неправда, и от Моргрина отказались в пользу более выгодного партнера.

«Ледяной дракон»Править

Моргрин спасает Миру от преследующих ее солдат, подкупает их, а девушке предлагает свою помощь. Они садятся в повозку. Там Моргрин восхищается смелостью и умом Миры, благодаря которым она упекла Андроса в темницу, и тем самым улучшила положение самого Моргрина. Позже он признается, что подослал убийцу к Мире, ведь она встала на его пути и мешала заключить важный контракт на поставку железностволов. Моргрин выгоняет Миру, и та попадает прямиком в руки стражи. Ее сажают в темницу.

Моргрин навещает Миру в ее камере. У него новый план. Он надеется, что скоро со всеми сыновьями лорда Форрестера, которые к тому времени остались в живых, расправиться Ладд Уайтхилл, и наследницей станет Мира. Моргрин хочет женится на ней и тем самым завладеть Железным Фортом. К своей потенциальной жене он теплых чувств не питает, и при ее неповиновении будет держать ее взаперти. Помимо этого Моргрину нужно, чтобы Мира родила ему наследника. Мира может согласиться на предложение Моргрина и остаться в живых. Если она откажется, ее казнят.

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Дом Уайтхиллов
Глава: Ладд Уайтхилл или Торрхен Уайтхилл Наследник: Торрхен Уайтхилл или Грифф Уайтхилл
House-Whitehill-Main-Shield
Замок: Вершина Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Вершины
Представители:Гвин Уайтхилл · Эбберт Уайтхилл
Умершие представители:Карл Уайтхилл · Леди Уайтхилл
Придворные, подданные:Бритт Варрик · Рикард Моргрин · Андрос · Харис
Принадлежность:Болтоны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики