Wikia

Рикон Старк

Обсуждение0
1007статей на этой вики
Рикон Старк
Hbo-rickon.jpg
Дом Старки
Титул Принц
Возраст 6
Сезон(ы) 1, 2, 3
Первое появление «Зима близко»
Актёр Арт Паркинсон

Рикон Старк - самый младший сын лорда Эддарда Старка и его жены Кейтилин Старк.

Родственники Править

История Править

До событий сериала Править

Рикон Старк - младший сын и пятый ребенок леди Кейтилин и Лорд Эддарда Старка. Эддард - глава Дома Старков. Север - один из субъектов Семи Королевств и дом Старков является одним из Великих Домов. Старки управляют своими территориями на Севере из замка Винтерфелл и Эддард носит титул Лорда Винтерфелла. Он также Хранитель Севера и Десница Короля Роберта Баратеона.

Рикон родился и вырос в Винтерфелле. У него есть две старшие сестры Санса и Арья. А также старшие братья Робб и Бран. У Рикона есть сводный брат - бастард Джон Сноу.

Рикона назвали в честь его деда, Рикарда, который погиб за одиннадцать лет до его рождения. В начале сериала ему только пять лет.

Сезон 1 Править

В начале саги, Рикон в растерянности. Отец и сестры уехали в Королевскую Гавань, мать неотлучно сидит возле умирающего Брана, а Роббу просто не до него. Рикон часто плачет и ходит за Роббом хвостом.

За день до смерти своего отца, видит во сне его казнь, так же как и его брат Бран.

Сезон 2 Править

Когда Винтерфелл захватывают железнорожденные, Бран, Рикон, их лютоволки, Ходор и Оша сначала бегут из замка, это спасает мальчиков от смерти. Потом они возвращаются в Винтерфелл и прячутся прямо рядом со своими врагами, в крипте замка. После разгрома Винтерфелла смертельно раненный мейстер Лювин говорит им двигаться на север, к Стене, и искать убежище в Чёрном замке.

Сезон 3 Править

Мальчики, лютоволки, Ходор и Оша следуют последнему совету мейстера. По дороге к Стене к ним присоединяются Жойен Рид и его сестра Мира. Позже братья разделяются. Бран просит Ошу отвести Рикона в замок Последний Очаг, который принадлежит дому Амберов, верному Старкам. Сам Бран вместе с Ходором и Ридами направляется за Стену.

Появления в эпизодахПравить

Появления в первом сезоне
Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Как и в случае с другими юными персонажами, возраст Рикона завышен по сравнению с его возрастом в книге. Там ему всего три года, когда повествование начинается.
  • Рикон - единственный из детей Старков, кто не заявлен в основной актёрский состав сериала, что, без сомнения, связано с его возрастом. Однако во втором сезоне он появляется чаще и его роль немного расширена.
    • С этим была связана сложность в поиске актёра, поэтому продюсеры нашли мальчика на месте съёмок в Северной Ирландии. Однако потом оказалось, что Арт Паркинсон на самом деле живёт в округе Донегал, который является частью Ирландии.

Дом Старков
Глава: Бран Старк Наследник: Рикон Старк
House-Stark-heraldry.jpg
Замок: Винтерфелл Земли: Север
Предки:Брандон Строитель · Родрик Старк · Карлон Старк · Торрхен Старк
Представители:Санса Старк · Арья Старк · Бенджен Старк · Джон Сноу
Умершие представители:Рикард Старк · Брандон Старк · Лианна Старк · Эддард Старк · Робб Старк · Талиса Старк · Кейтилин Старк
Придворные, подданные:Родрик Кассел · мейстер Лювин · Джори Кассел · Вейон Пуль · Джейни Пуль · септа Мордейн · Оша · Ходор

Викия-сеть

Случайная вики