Wikia

Робб Старк

Обсуждение0
1007статей на этой вики
Робб Старк
Дом Старки
Титул Король Севера
Лорд Винтерфелла
Также известен как Молодой Волк
Сезон(ы) 1, 2, 3
Первое появление «Зима близко»
Актёр Ричард Мэдден

Робб Старк - старший сын лорда Эддарда Старка из Винтерфелла и его жены Кейтилин Старк. У него две сестры и три брата. После смерти Эддарда Старка, он стал лордом Винтерфелла, а позже провозглашён королём Севера.

История Править

До событий сериала Править

Робб родился в Риверране, а вырос в Винтерфелле. Его отец, Эддард Старк, на следующий день после свадьбы ушел на войну, в то время бушевало восстание Роберта. Восстание закончилось, а Эддард вернулся уже после того, как Робб родился. У Робба есть двое младших братьев, Бран и Рикон, а также две сестры, Санса и Арья. Робб очень дружен с Джоном Сноу, незаконнорожденным ребенком Эддарда, и с Теоном Грейджоем, заложником Эддарда. С детства Робба обучал мастер над оружием замка Родрик Кассел, благодаря которому Робб отлично научился владеть мечом.

Сезон 1 Править

Робб спешился в Волчьем лесу.

Робб присутствует на казни дезертира из Ночного дозора Уилла, после которой семья находит лютоволков, Робб берет к себе на воспитание Серого Ветра. Когда в Винтерфелл приезжает король с семьей и свитой, начинается жуткая суматоха, и Робб помогает матери управляться с младшими братьями и сестрами и поддерживать дисциплину.

Когда его отец Эддард Старк отбывает в Королевскую Гавань вместе с Арьей и Сансой, чтобы исполнять обязанности десницы короля, Робб принимает на себя бремя лорда Винтерфелла. Ему приходится очень сложно, так как Кейтилин все свое время проводит у постели больного Брана, который упал с высоты, и все заботы ложатся на плечи Робба. А позже Кейтилин вообще покидает замок.

Робб после победы в Битве в Шепчущем лесу.

После смерти Роберта и ареста Эддарда за измену, Джоффри Баратеон, новый король, вызывает Робба в столицу, чтобы тот присягнул ему на верность. Вместо этого Робб созывает знамена и собирается идти на Королевскую Гавань войной. Армия двигается на юг, по дороге к ним присоединяется Кейтилин. С помощью матери Робб заключает союз с Фреями, одним из условий которого является то, что по окончанию войны Робб женится на одной из дочерей Уолдера Фрея. Армия Робба использует переправу через реку Трезубец, принадлежащую Фреям, чтобы перейти на другой берег и разделиться. Одна маленькая группа отправлена на встречу с армией Тайвина Ланнистера, где оказывается разгромленной в битве на Зеленом Зубце. Другая часть армии встречается с Джейме Ланнистером в битве в Шепчущем лесу, где армия Джейме оказывается разгромленной, а он сам схвачен.

После казни Эддарда Робб созывает совет, на котором лорды Севера решают, чью сторону принять в войне. Помимо короля Джоффри, о своих притязаниях на престол объявили братья его отца, Ренли и Станнис. Большой Джон Амбер говорит, что не хочет преклоняться ни перед кем, кроме Короля Севера, остальные лорды его поддерживают, и Робба провозглашают королем Севера. Теперь, помимо мести, они хотят, чтобы Север стал независимым от власти Железного трона.

Сезон 2 Править

Робб помогает Талисе.

Робб продолжает одерживать победу за победой. За его ярость в бою ему дают прозвище Молодой Волк. Теон Грейджой отправляется в Пайк, чтобы просить своего отца Бэйлона принять сторону Робба в войне. А Кейтилин отправляется в лагерь Ренли, чтобы заключить с ним военный союз. Также отправляется предложение мира Серсее, но, как и ожидалось, от условий Робба отказываются. Молодой Волк одерживает крупную победу в битве у Окскросса, после которой он знакомится с Талисой, которая лечит раненных.

Альянс с Ренли организовать не удалось, так как его убили, его люди перешли на сторону Станнису. Кейтилин вернулась в лагерь Робба, где ее сразу насторожили тесные отношения Робба и Талисы. Из Винтерфелла пришло шокирующее известие о том, что Теон предал Старков и захватил замок. Робб собирается вернуться в Винтерфелл, но его отговаривают, так как он нужен в Речных землях, Русе Болтон отправляет в Винтерфелл своего бастарда, чтобы тот вернул замок и наказал предателя.

Робб и Кейтилин.

После победы в битвы на Жёлтом Зубце тюрьмы северян оказываются переполненными от военнопленных. Приходится посадить в камеру с Джейме Элтона Ланнистера. Джейме использует это и пытается бежать, в ходе побега он убивает Элтона, а также Торрхена Карстарка, охранявшего камеру. Джейме ловят, Рикард Карстарк взбешен и собирается его убить. Робб убеждает его, что этого нельзя делать, так как Джейме — важный военнопленный. Потом Робб уезжает на переговоры, Кейтилин боится, что Джейме убьют, а это будет означать смерть для ее дочерей, которые содержатся в заложниках в Королевской Гавани. Поэтому она отпускает Джейме, и просит Бриенну Тарт доставить его в столицу и обменять на девочек.

Вернувшийся Робб очень злится на мать и требует взять ее под стражу, добавив, что не будь Кейтилин его матерью, он бы казнил ее за измену. На поимку Джейме отправляются люди Русе Болтона. Также он передает послание его бастарду: он просит сохранить железнорожденным жизнь, если они согласятся выдать Теона. Робб еще больше сближается с Талисой, влюбляется в нее. Он нарушает клятву, данную Уолдеру Фрею, и в секрете женится на Талисе.

Сезон 3Править

Робб в Харренхоле.

Робб со своими людьми двигается к Харренхолу, планируя дать сражение Григору Клигану. Но тот уже покинув замок, напоследок убив всех военнопленных. В живых остался только один, Квиберн. Чуть позже Робб получает два письма — в одном сообщается о смерти его деда Хостера Талли, в другом — о смерти Брана и Рикона (Бран и Рикон на самом деле не погибли). Робб выдвигается в Риверран.

В Риверране Робб выражает недовольство действиями своего дяди Эдмура Талли, действия которого повлияли на то, что Старки потеряли стратегически важное положение в войне. Эдмур настаивает, что все не так плохо, так как он взял двух ценных, по его словам, пленников. Но Робб не согласен, что двое племянников Тайвина Ланнистера являются ценными. Позже мальчиков убивает из мести за своих собственных сыновей Рикард Карстарк.

Робб в серии «Поцелованная огнём».

Робба это сильно злит, во-первых, Карстарк убил невинных детей, во-вторых он его ослушался. Робб называет Рикарда предателем, приговаривает к смерти и сам отрубает ему голову. Это еще больше ухудшает его положение в войне, так как люди Карстарков покидают лагерь Робба. Робб решает напасть на Утёс Кастерли, родовой замок Ланнистером, тем самым нанести им не только военное, но и моральное поражение. Но для этого нужны новые союзники, и Робб решает вновь заключить мир с Фреями.

Уолдер Фрей соглашается на переговоры и присылает к Роббу Лотара Фрей и Чёрного Уолдера. Те передают Роббу, что Уолдер Фрей согласен на мир, но он хочет, чтобы Робб принес официальные извинения, а Эдмур Талли женился на одной из его дочерей. Робб соглашается, все выдвигаются в Близнецы. По дороге туда Талиса говорит мужу, что беременна.

Робб и Талиса в Близнецах.

В Близнецах Робб приносит извинения, Фреи принимают их и предлагают Старкам и их людям хлеб-соль. По законам гостеприимстава это означает, что хозяева обещают гостям покровительство и гарантируют, что в их доме гостей не ждет никакая опасность.

На свадебной церемонии Эдмур впервые видит свою невесту, Рослин Фрей. К его облегчению и радости, она, вопреки его ожиданиям, достаточно красива. После того, как молодожены удаляются в спальню, Уолдер Фрей произносит последний тост. Кейтилин начинает подозревать неладное и замечает, что на Русе Болтоне надеты доспехи. Кейтилин кричит Роббу, чтобы предупредить его, но слишком поздно. В него несколько раз стреляют из арбалета, Талису несколько раз бьют ножом в живот, а людей Старков убивают люди Фреев, сидящие рядом с ними за одним столом. Кейтилин пытается спасти сына, берет в заложники жену Уолдера Жойез Эренфорд и просит отпустить Робба. Тому все равно, он может найти себе другую жену. Русе убивает Робба, Кейтилин убивает Жоейз, а ее саму — Чёрный Уолдер.

Родственники Править

Появления в эпизодахПравить

Появления в первом сезоне
Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В начале событий книги Роббу - 14 лет.
  • В отличие от книги, где все законные дети Эддарда, за исключением Арьи, унаследовали тёмно-каштановые волосы Кейтилин, в сериале у Робба тёмно-коричневые вьющиеся волосы.
  • Во время Войны пяти королей, Робб носит бронзово-железную корону, как и его предки Короли Зимы.

Дом Старков
Глава: Бран Старк Наследник: Рикон Старк
Замок: Винтерфелл Земли: Север
Предки:Брандон Строитель · Родрик Старк · Карлон Старк · Торрхен Старк
Представители:Санса Старк · Арья Старк · Бенджен Старк · Джон Сноу
Умершие представители:Рикард Старк · Брандон Старк · Лианна Старк · Эддард Старк · Робб Старк · Талиса Старк · Кейтилин Старк
Придворные, подданные:Родрик Кассел · мейстер Лювин · Джори Кассел · Вейон Пуль · Джейни Пуль · септа Мордейн · Оша · Ходор

Викия-сеть

Случайная вики