ФЭНДОМ

Lineages and Histories

Книга и кинжал из валирийской стали.

«Родословные и история великих домов Семи Королевств» — книга, детально описывающая великие дома Семи Королевств, включая представителей домов и их наследников, а также иллюстрации с их гербами. В книге описаны не только великие дома, но и благородные. Автор книги — мейстер Маллеон (по информации из HBO Viewer's Guide).

ИсторияПравить

Джон Аррен попросил эту книгу у великого мейстера Пицеля незадолго до своей смерти. После того, как Эддард Старк узнал об этом, он также изъявил желание почитать ее. После того, как его дочери заметили, что у наследников Роберта Баратеона светлые волосы, Эддард сверился с книгой и увидел, что все представители династии Баратеонов имели темные волосы. Так Эддард понял, что предполагаемые дети короля на самом деле таковыми не являются.

Интересные фактыПравить

  • В серии романов «Песнь льда и пламени» говорится, что полное название этой книги «Родословные и история великих домов Семи Королевств, с описанием многих высоких лордов и благородных леди и их детей», а написал ее мейстер Маллеон. Там не упоминаются современные представители дома Баратеонов и Ланнистеров, но говорится, что на протяжении всей истории у всех Баратеонов были темные волосы, и все дети от браков Баратеонов и Ланнистеров также имели темные волосы.