Фэндом

Розовый тракт

1959статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Roseroad.png

Розовый тракт на карте Вестероса.

Розовый тракт — одна из основных дорог Семи Королевств. Длиннее розового тракта только Королевский тракт. Розовый тракт соединяет Королевскую Гавань со Староместом и проходит через столицу Простора Хайгарден, в котором правят Тиреллы. Возле Хайгардена он встречается с Морским трактом.

Розовый тракт не начнется непосредственно в самой Королевской Гавани, а отходит от Королевского тракта немного южнее устья реки Черноводной, перед въездом в Королевский лес (Королевская Гавань стоит на её северном берегу).

Розовый тракт пересекает большую реку Мандер дважды на пути от Королевской Гавани до Хайгарден. У Горького Моста дорога уходит на левый берег Мандера, а обратно на правый берег возвращается почти перед самым Хайгарденом. На участке от Хайгардена до Староместа Розовый тракт идет вдоль реки Медовое Вино и пересекает её перед Староместом.

В книгах Править

В книгах Розовый тракт, по-видимому назван из-за герба Тиреллов, поскольку связывает их замок и столицу.

Армия Тиреллов прибыла в Королевскую Гавань по Розовому тракту для участия в битве у Черноводной.

Дороги
Основные дороги Вестероса Королевский тракт · Золотой тракт · Розовый тракт · Морской тракт · Речной тракт · Восточный тракт
Проходы в Дорн Костяной путь · Принцев перевал

Также на Фэндоме

Случайная вики