Викия

Ройнары

1754статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Rhoynar cities.png

Карта, на которой показаны крупнейшие города ройнар на Эссосе. Все они были разрушены Валирийским Фригольдом.

Ройнары — потомки кочевников из Эссоса, которые попали на Вестерос в ходе войны с Валирией, и смешались с андалами и первыми людьми. Названы так в честь места, откуда они родом, реки Ройнар и ее многочисленных притоков.

Когда правители Валирии и их драконы начали покорение Эссоса, королева ройнар Нимерия пересекла Узкое море вместе со своими людьми, оказалась в Дорне и вышла замуж за Морса Мартелла. Таким образом, в дорнийцах течет кровь ройнар.

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени ройнары — древние жители Эссоса. Они заселяли побережье реки Ройнар. Это крупнейшая река Эссоса, важная для транспортировки и торговли. Согласно некоторым источникам, ройнары научили андалов ковать железо. Хотя другие источники, связанные с верой в Семерых, говорят, что андалы научились кузнечному ремеслу от одного из воплощений Бога с Семью Лицами, Кузнеца.

Постепенно ройнары стали попадать под влияние Валирийского Фригольда, которые сначала построили в устье реки город Волантис, и постепенно пытались получить все больший контроль над территорией. Попытки ройнар остановить завоевания оказались безуспешными. Тогда жители решили бежать, под руководством своей правительницы, королевы Нимерии. Они погрузились на корабли, по реке доплыли до Летнего моря, а по нему добрались до Дорна, где и высадились рядом с устьем реки Зеленокровной.

Тогда Дорн представлял из себя несколько разрозненных городов. Король Морс Мартелл, правивший тогда в Солнечном Копье, женился на Нимерии. Объединив свои силы, они захватили и объединили Дорн.

Ройнары смешались с андалами и первыми людьми. Жители побережья, пустынь и долин имеют оливковую кожу и темные вьющиеся волосы, так выглядели предки ройнар. В некоторых изолированных местах в Красных горах, влияние ройнар незаметно, там у жителей остались светлые волосы андалов. Небольшая группа ройнар отказалась от смешанных браков с кем бы то ни было, они стали жить маленькими замкнутыми группами, в которых сохранились все особенности и мелочи их культуры.

Народы
Человеческие расы Андалы · Болотные жители · Валирийцы · Гискарцы · Горные племена · Дорнийцы · Дотракийцы · Первые люди · Железнорожденные · Жители Кварта · Жители Летних островов · Лхазаряне · Одичалые (жители Зачарованного леса · Кланы Ледяной реки · Пещерный народ · Рогоногие · Тенны) · Ройнары · Северяне
Нечеловеческие расы Белые ходоки (Вихты) · Гиганты · Дети леса

Викия-сеть

Случайная вики