ФЭНДОМ

Россарт — член Гильдии алхимиков, носил титул Мудрый. В сериале не появлялся, так как умер задолго до его начала, впервые был упомянут в дополнительных материалах Истории и фольклор.

История Править

Россарт был одним из поверенных короля Эйриса II Таргариена, во время правления которого Гильдия алхимиков постепенно начала возвращать себе былую славу. Россарт сжигал врагов Безумного Короля заживо в большом зале Красного замка. Во времена восстания Роберта был назначен десницей короля.

После битвы на Трезубце Эйрис приказал Россарту подготовить все запасы дикого огня, чтобы взорвать его и уничтожить город вместе со всеми его жителями. К счастью, Россарт не успел исполнить приказ, так как его убил Джейме Ланнистер.

Упоминания в сериале Править

Во время пребывания в Харренхоле Джейме рассказывал Бриенне Тарт про события предшествующие убийству Безумного Короля, и вскользь упомянул «пироманта Эйриса».

В книгах Править

В книгах говорится, что именно Россарт исполнил приказ Эйриса и сжег Рикарда Старка заживо. После назначения десницей, Россарт выбрал себе в качестве личного герба горящий факел. Десницей он пробыл недолго, менее двух недель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики