Викия

Роуз Лесли

1753статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Роуз Лесли (полное имя Роуз Элеанор Арбетнот Лесли) — шотландская актриса, исполняет роль Игритт.

БиографияПравить

Семья Роуз происходит из шотландского клана, у них даже есть свой фамильный замок, в котором она и выросла. Это иронично, потому что ее героиня, Игритт, даже никогда не видела замка. Клан Лесли — древний клан, в их роду много военных, политиков, государственных деятелей.

Актерское образование Роуз Лесли получила в престижной Лондонской театральной академии.

КарьераПравить

Первой телевизионной работой Роуз Лесли стала её роль в фильме «Злоключения за границей». Потом она появилась в фильме «Новый город», за съемки в котором получила шотландскую премию BAFTA.

Затем снималась в телесериале «Аббатство Даунтон», где исполнила роль горничной Гвен. Считается, что именно эта ее работа поспособствовала тому, что Роуз пригласили на кастинг в Игре престолов. О том, что её утвердили на роль Игритт, было объявлено 10 октября 2011 года. После этого Роуз стала с интересом читать книги, по которым снимается сериал. Также брала уроки стрельбы из лука, чтобы ее героиня выглядела более правдоподобно.

Другие ролиПравить

  • Злоключения за границей (Banged Up Abroad), 2008 — Ким
  • Новый город (New Town), 2009
  • Аббатство Даунтон (Downton Abbey), 2010 — Гвен Доусон
  • Преступления прошлого (Case Histories), 2011 — Лора Вайр
  • Вера (Vera), Вера — Лена Холгейт
  • Сейчас самое время (Now Is Good), 2012 — Фиона
  • Утопия (Utopia), 2014 — юная Милнер
  • Медовый месяц (Honeymoon), 2014 — Биа
  • Последний охотник на ведьм (The Last Witch Hunter) — ведьма

Викия-сеть

Случайная вики