Wikia

Санса Старк

Обсуждение0
895статей на этой вики
Санса Старк
Sansa-Stark.jpg
Дом Старки
Также известна как Пташка
Сезон(ы) 1, 2, 3, 4
Первое появление «Зима близко»
Актриса Софи Тёрнер

Санса Старк - старшая дочь лорда Эддарда Старка из Винтерфелла и его жены Кейтилин Старк. У неё есть четыре брата и сестра. После того, как Эддард Старк принял предложение Роберта Баратеона стать десницей, Санса должна была выйти замуж за сына Роберта Джоффри Баратеона.

История Править

До событий сериала Править

Санса родилась и выросла в Винтерфелле. У нее хорошо получается все, что должна делать настоящая леди: Санса отлично шьет, вышивает, увлекается музыкой и поэзией. Цвета ее волос и глаз унаследованы от матери, которая родом из дома Талли, и Кейтилин считает, что Санса более красива, чем она в ее возрасте.

Сезон 1 Править

Санса, в отличии от своей сестры Арьи, всю жизнь мечтала стать королевой. Поэтому когда в Винтерфелл приезжает король Роберт Баратеон и предлагает Эддарду брачный союз его сына - принца Джоффри и Сансы, последняя на седьмом небе от счастья. И просит свою мать не препятствовать этому и отпустить ее в Королевскую Гавань. Но уже по дороге туда, Санса видит, что Джоффри вовсе не тот, о ком она мечтала. Он показывает себя жестким и заносчивым, когда пытается приказывать Арье и ее другу Мике, и сам оказывается в тяжелом положении: его за руку кусает лютоволчица Арьи Нимерия. Санса фактически поддерживает его, сказав перед королем, что ничего не видела (хотя это было не так), но в итоге ей достается больше всего: ее лютоволчицу, Леди, Роберт Баратеон, по совету королевы Серсеи, приказывает убить взамен сбежавшей Нимерии. Ее отец сам решается казнить Леди, и отправляет ее тело на Север.

Санса и Джоффри
MissValeriДобавил MissValeri

По прибытию в Королевскую Гавань, жизнь Сансы поначалу складывается хорошо. Как дочь десницы короля и невеста принца, она ни в чем не нуждается. Но после смерти короля Роберта, ее жизнь круто меняется. Эддарда подозревают в измене новому королю - Джоффри - и сажают под стражу, Арья сбегает, а ее саму по существу держат в заложниках, и заставляют написать ложное письмо ее родным на Север.

Но Санса до последнего не сдается, и просит Джоффри помиловать ее отца, если он признается в измене. И когда лорда Старка выводят на казнь на ступени Великой септы Бэйлора, Санса уверена, что его помилуют. Но король принимает решение казнить Эддарда, и девушка впадает в депрессию. Когда же она, наконец, приходит в себя, то в полной мере осознает всю жесткость и беспринципность характера Джоффри и его матери.

Сезон 2 Править

Санса в Тронном зале во время издевательств Джоффри.

Будучи заложницей, Санса притворяется, что до сих пор верна Джоффри и любит его, чтобы не вызвать ненароком его гнев. Но это не всегда спасает ее. Например, после победы Робба в Битве у Окскросса Джоффри публично в тронном зале заставляет ее раздеться и бьет ее. Джоффри останавливает его дядя Тирион Ланнистер. Тирион предлагает Сансе разорвать помолвку, но та отказывается.

Во время Битвы у Черноводной королевская семья выживает благодаря военным силам Ланнистеров и Тиреллов. Тайвин Ланнистер становится десницей, а Лорасу Тиреллу предлагают просить короля о любом одолжении. Лорас просит Джоффри женится на его сестре Маргери. Сначала Джоффри отказывается, говоря, что уже помолвлен с Сансой, но после того, как Серсея говорит, что отец Сансы — предатель, и Санса — неподходящая для него пара, Джоффри соглашается женится на Маргери. Санса разыгрывает глубочайшее разочарование, но отвернувшись не может сдержать радости и улыбки.

После этого она натыкается на Петира Бейлиша, который говорит Сансе, что она в опасности, ведь девушка до сих пор пленница, но уже не невеста короля. Мизинец говорит Сансе, что она напоминает ему Кейтилин, и обещает вернуть Сансу домой. Та колеблется, она не знает, стоит ли доверять Петиру.

Сезон 3 Править

Бейлиш начинает готовить все необходимое для отъезда Сансы из Королевской гавани. В это время Санса начинает дружить с новой будущей королевой Маргери. Та предлагает Сансе выйти замуж за ее брата Лораса. Санса восхищена юношей и очень рада такой перспективе. Но ее планам не суждено сбыться.

Свадьба Сансы и Тириона.
MesmermannДобавил Mesmermann

Петир рассказывает о планах Тиреллов Тайвину Ланнистеру. Тот решает укрепить позиции своей семьи двумя брачными альянсами. Он собирается выдать Серсею за Лораса, а Сансу за Тириона, что не радует никого из них четверых. Хотя Тирион обещает Сансе, что будет хорошо с ней обращаться и что он не самый плохой из Ланнистеров.

После свадьбы Тирион отказывается иметь с Сансой сексуальные отношения до тех пор, пока она сама этого не захочет. Через несколько дней они начинают дружить, гуляют вместе и шутят над общим врагом — Джоффри. Но долго это не продолжается: Санса узнает о смерти своего брата и матери на Красной свадьбе.

Сезон 4 Править

Расстроенная смертью родных Санса ничего не ест и не спит ночами, представляя себе их смерть. Она предпочитает проводить время в богороще, где с ней никто не разговаривает и ничего не спрашивает. Тириона это беспокоит, он чувствует, что должен защищать Сансу, ведь он дал свадебный обет. Однажды к Сансе подходит Донтос Холлард, бывший рыцарь, которого Санса спасла от смерти. Донтоса разжаловали и сделали шутом. Но он говорит девушке, что благодарен ей за то, что она для него сделала, и дарит ей ожерелье. Санса тронута таким жестом и обещает носить украшение. Два меча»)

Появления Править

Появления в первом сезоне
Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне
Появления в четвертом сезоне
Два меча Лев и роза Разрушительница цепей Верный клятве Первый этого имени

Родственники Править

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Как и все другие дети, в сериале Санса старше, чем в книге. В книге этому персонажу 11 лет.

Дом Старков
Глава: Бран Старк Наследник: Рикон Старк
House-Stark-heraldry.jpg
Замок: Винтерфелл Земли: Север
Предки:Брандон Строитель · Родрик Старк · Карлон Старк · Торрхен Старк
Представители:Санса Старк · Арья Старк · Бенджен Старк · Джон Сноу
Умершие представители:Рикард Старк · Брандон Старк · Лианна Старк · Эддард Старк · Робб Старк · Талиса Старк · Кейтилин Старк
Придворные, подданные:Родрик Кассел · мейстер Лювин · Джори Кассел · Вейон Пуль · Джейни Пуль · септа Мордейн · Оша · Ходор
Дом Ланнистеров
Глава: Тайвин Ланнистер Наследник: Тирион Ланнистер
House-Lannister-heraldry.jpg
Замок: Утёс Кастерли Земли: Западные земли
Предки:Ланн Умный · Лоран Ланнистер
Представители:Киван Ланнистер · Серсея Ланнистер · Джейме Ланнистер · Дорна Ланнистер · Лансель Ланнистер · Синда Ланнистер · Санса Ланнистер
Умершие представители:Титос Ланнистер · Джоанна Ланнистер · Стаффорд Ланнистер · Элтон Ланнистер · Мартин Ланнистер · Уиллем Ланнистер
Придворные, подданные:Подрик Пейн · Бронн · Григор Клиган · Амори Лорх · Полливер · Рорж · Кусака
Сюзерен:Баратеоны из Королевской Гавани

Викия-сеть

Случайная вики