ФЭНДОМ

Сарнор — регион, расположенный на севере Эссоса вдоль побережья Дрожащего моря. К юго-востоку от Сарнора распростёрлось Дотракийское море, а к западу — Лес Квохора.

История Править

Сарнор — колыбель цивилизации сарнорцев, высоких людей, чьи города-государства существовали на этих землях много тысячелетий, появившись задолго до Семи Королевств Вестероса.

Во времена Века крови, когда ничем не сдерживаемые дотракийцы наводнили Эссос. Сарнор стал одной из первых жертв орды. Под началом великого кхала Менго дотракийские кхаласары опустошали город за городом. Силами кхала Моро был уничтожен Сатар, город-у-водопадов.

Под началом верховного короля Сарнора Мазора Алекси сарнорцы попытались прогнать дотракийцев, собрав против них огромное войско, но потерпели поражение. На Вороньем поле армия Сарнора была уничтожена, а Мазор Алекси погиб в бою. Ничто не помешало дотракийцам опустошить Сарнор.

В книгах Править

Согласно книгам, Сарнор считается одной из древнейших цивилизаций известного мира. Во времена Рассветной эпохи на территории Сарнора располагалось ныне высохшее Серебряное море, у берегов которого зародилось много народов. Первые люди обитали здесь до того, как отправиться в Вестерос. Также здесь жили кватийцы, чьими потомками сегодня являются жители Кварта. Некоторое время тут обитали и волосатые люди, возможные предки иббенийцев. Были и другие народы, о которых известно лишь название, — например, зокорцы и симмерийцы.

Землями вокруг Серебрянного моря правили так называемые Рыбацкие Королевы, восседавшие в своём плавучем дворце. От Рыбацких Королев ведут свою родословную сарнорцы, которые в итоге захватили все близлежащие земли и построили могущественную империю. Со временем единое государство превратилось в группу разрозненных городов-государств; каждый город имел собственного короля. Зачастую города враждовали между собой, но в случае войны с внешним врагом объединялись под властью верховного короля.

Сарнорцы участвовали в Гискарских войнах, сражаясь как за Валирию, так и за Гис. Валирийцы не предпринимали попыток захватить Сарнор, даже после падения Гиса. Возможно, им просто было выгодно существование буферного государства на границе с Дотракийским морем.

Рок Валирии и гибель её драконов открыли дотракийцам путь на запад, позволил им уничтожить города-государства Сарнора. Лишь один сарнорский город уцелел до наших дней — это город Саат, расположенный на берегу Дрожащего моря. Город беден, выживает он лишь благодаря поддержке Иббена и Лората. Дни величия сарнорской цивилизации давно позади.

Эссос
Вольные города Браавос · Волантис · Квохор · Лис · Лорат · Мир · Норвос · Пентос · Тирош
Бухта Работорговцев Астапор · Миэрин · Юнкай
Другие города Байасабхад · Ваес Дотрак · Валисар · Волон Тхерис · Кварт · Мантарис · Новый Гис · Селхорис · Толос · Шамириан · Элирия
Руины Ар Ной · Бхораш · Кроян · Ни Сар · Орос · Сар Мелл · Сатар · Старая Валирия · Старый Гис · Тириа
Регионы Асшай · Браавосийское побережье · Гискар · Дотракийское море · Земли Теней · Золотые Поля · Иббен · Йи Ти · Красные пустоши · Лес Квохора · Лхазар · Оранжевый берег · Отпечаток Ноги · Плоские земли · Полуостров Валирия · Равнины Джогос Нхай · Сарнор · Спорные земли · Топор · Холмы Андалов · Холмы Норвоса
Реки и заливы Бухта Работорговцев · Дымящееся море · Залив Печали · Кинжал · Койна · Море Мирт · Море Вздохов · Пролив Гискар · Ройна · Скахазадхан
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Сарнор · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Равнины Джогос Нхай · Йи Ти · Асшай и Земли Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики