Фэндом

Distant Winterfell.jpg

Путешественники Севера, вдали виден замок Винтерфелл

North.PNG

Север на карте Вестероса.

Север — одна из девяти составных частей Семи Королевств. Раньше этот регион был независимым, и был известен как Королевство Севера, но потом попал под власть Таргариенов.

Сейчас Севером управляют Старки, которые отбили Винтерфелл у предавших их Болтонов. Это самый большой регион на континенте, по размеру примерно такой же, как все остальные регионы вместе взятые.

Согласно легенде, Королевство Севера было основано 8000 лет назад Брандоном Старком, также известным как Брандон Строитель, родоначальником династии Старков. Он также построил Стену, чтобы защититься от возможного вторжения белых ходоков. Север — это единственный регион, который смог сохранить независимость после вторжения андалов, которое произошло за шесть тысяч лет до Войны пяти королей. Таким образом Север остался также единственным регионом, где преобладает культура, обычаи и традиции первых людей. Из-за этого на Севере преобладает вера в Старых Богов, а вера в Семерых, принесенная на Север андалами, не получила широкого распространения. На Севере почти нет рыцарей, так как их кодекс чести ассоциируется с верой в Семерых. Но даже несмотря на это, конных воинов очень почитают в этом регионе, а конные дружины лордов мало уступают южанам в выучке и вооружению.

Бастардам, рожденным на Севере, дается фамилия Сноу.

География Править

На востоке и западе Север ограничивается морем, с севера — Стеной, на юге находятся холмы и болота Перешейка.

Климат Севера довольно суров. В районе Шеи он морской, у Винтерфелла — холодный, а у Стены — субарктический. Земли к югу от Винтерфелла очень плодородны и снабжают регион едой.

Замки Править

Регионы Править

Острова Править

Побережье Править

Реки и озера Править

В книгах Править

В серии романов Песнь льда и пламени Север — это огромный малонаселенный регион. Зимой множество людей погибают, в том числе и от голода, так как зерновые там выращивать очень сложно. Хотя есть и благоприятные для сельского хозяйства регионы рядом с Винтерфеллом и Дредфортом, которые построены рядом с горячими источниками и жерлом потухшего вулкана соответственно.

Жители Севера с презрением относятся к остальным народам, которые живут в комфортном теплом климате. Там преобладает вера в Старых Богов, воины не хотят принимать святые клятвы и редко становятся рыцарями. Те, кто живут в отдаленных поселениях, создают что-то вроде племен и кланов. Они хранят верность Старкам, но могут следовать своим традициям и правилам.

Север
Правители Старки
Столица Винтерфелл
Поселения Бараньи Ворота · Барроутон · Белая Гавань · Вдовий Дозор · Вершина · Дипвуд Мот · Дредфорт · Железный Форт · Замок Сервин · Зимний городок · Кархолд · Медвежий остров · Последний Очаг · Ров Кейлин · Родниковая Переправа · Сероводный Дозор · Старый замок · Торрхенов Удел · Флинт Фингер · Хорнвуд
Места Волчий лес · Земли Курганов · Каменистый берег · Медвежий остров · Мыс Кракен · Остриё Морского Дракона · Перешеек · Родники · Серые скалы · Скагос · Скан
Реки и заливы Белый Нож · Длинное озеро · Залив Железных Людей · Залив Льда · Залив Пламенной Воды · Плачущая Вода · Последняя река · Сломанная Ветка · Солёное Копьё · Тюлений залив · Укус
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Сарнор · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Равнины Джогос Нхай · Йи Ти · Асшай и Земли Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска

Также на Фэндоме

Случайная вики