ФЭНДОМ

Северная Роща — это поселение, спрятанное в лесу. Расположено за Стеной. Там произрастают железностволы.

Об этом месте ходит множество легенд, и многие не верят, что оно существует на самом деле. Одичалые называют его «лес в лесу». Кто-то считает, что там живет ведьма, которая превращает детей в гигантов, а другие — что там живет ледяной дракон. В чем важность и предназначение Северной Рощи — до конца неизвестно, известно только, что она играет важную роль в судьбе дома Форрестеров.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Когда-то Грегор Форрестер был неверен своей жене, и у него родилось двое детей-близнецов, бастардов. Их назвали Джозера и Эльзера. Грегор стыдился своего поступка, а потому никому не рассказал про них. Джозеру и Эльзеру отправили жить за Стену, в место, которое получило название Северная Роща.

Джозера и Эльзера обосновались в Северной Роще. Джозера открыл в себе способности варга и приручил медведя, в тело которого вселялся. Эльзера научилась владеть магией крови и подчинила себе группу одичалых, которые поселились с братом и сестрой и стали их защищать.

«Железо изо льда»Править

Перед смертью Грегор Форрестер говорит своему оруженосцу Гареду, что Северная Роща не может быть потеряна. Вернувшись в Железный Форт Гаред рассказывает об этом своему дяде Дункану. Тот, не вдаваясь в подробности, отправляет племянника в Ночной дозор и просит постараться стать разведчиком, объясняя, что это поможет найти Северную Рощу.

«Меч во тьме»Править

Дункан навещает Гареда на Стене и передает карту, найденную в вещах лорда Форрестера. Карта должна помочь Гареду найти Северную Рощу. Позже Гареду приходится рассказать об этом месте своим друзьям. Один из них, Коттер, признается, что он из одичалых, и знает о Северной Роще. Он обещает Гареду помочь найти это место при условии, что он поможет ему бежать из Черного замка.

«Сыновья зимы»Править

Дезертировав и попав за Стену, Гаред и его друзья встречают Сильви, сестру Коттера, которая должна помочь им попасть в Северную Рощу.

«Змеиное гнездо»Править

Сильви не очень-то настроена искать Северную Рощу, но все же ей приходится согласиться помочь Гареду.

«Ледяной дракон»Править

Гаред, Коттер и Сильви добираются до Северной Рощи и знакомятся с Джозерой и Эльзерой. Все вместе отбиваются от напавших вихтов. Узнав о судьбе отца и дома Форрестеров, Джозера хочет направиться на Железный Форт, чтобы вступить в борьбу с Уайтхиллами. Эльзера же считает, что защита Северной Рощи намного важнее, и хочет остаться.

Земли за Стеной
Поселения Белое Дерево · Замок Крастера · Суровый Дом
Места Воющий перевал · Замороженный берег · Земли Вечной Зимы · Зачарованный лес · Кулак Первых Людей· Молочная · Морозные Клыки · Мыс Сторролда · Пещера Трёхглазого ворона · Северная Роща

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики