Wikia

Север помнит

Обсуждение0
1007статей на этой вики
Сезон 2 С1 С3 С4
01 Север помнит 06 Старые Боги и Новые
02 Ночные земли 07 Человек без чести
03 Что мертво, умереть не может 08 Принц Винтерфелла
04 Костяной Сад 09 Черноводная
05 Призрак Харренхола 10 Валар Моргулис
Север помнит
В оригинале «The North Remembers»
2х01 Серый ветер и Джейме.jpg
Показан 1 апреля 2012 года
Сценарий Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс
Режиссёр Алан Тэйлор

«Север помнит» - первая серия второго сезона сериала "Игра престолов" и одиннадцатая сериала в целом. Она вышла на телеэкраны США 1 апреля 2012 года.

Краткое содержание Править

Под летящей красной кометой в небе над Вестеросом, начинается война. Тирион Ланнистер прибывает в столицу, чтобы служить десницей короля. В Драконьем Камне Станнис Баратеон с помощью загадочной жрицы начинает борьбу за железный трон. На восточном континенте Дейенерис Таргариен ведет своих людей через пустыню. А за Стеной братья Ночного дозора во главе с лордом командующим Джиором Мормонтом ищут помощи в доме опасного одичалого.

Красные пустоши Править

Dany-wasteSeason2.jpg

Дейенерис в Красных пустошах.

Дейенерис Таргариен и остатки ее кхаласара переходят Красные пустоши. Они выбрали этот путь, так как там наименее вероятно встретить врагов, которые могут убить их всех и забрать драконов. В пустыне они умирают от голода и жажды. Когда любимый жеребец Дейенерис, свадебный подарок Дрого, умирает, кхалиси в отчаянии посылает своих кровных всадников в разные стороны, чтобы те нашли убежище.

За Стеной Править

Sam, Edd and Jon 2x01.jpg

Ночной дозор прибывает в замок Крастера.

Лорд командующий Джиор Мормонт и его люди приходят в замок Крастера, по пути туда они натыкаются на несколько заброшенных деревень. Крастер вызывает у новоявленных разведчиков отвращение, так как он женится на своих собственных дочерях, которых у него великое множество. Крастер говорит Мормонту, что он не видел пропавшего Бенджена Старка, и сообщает, что одичалые за Стеной собрались вместе под командованием Короля-за-стеной Манса. Поведение Крастера очень вызывающе, Джиор не обращает на это внимания, а вот Джон Сноу делает ему замечание. Когда Крастер называет их южанами, Джон возражает, говоря, что он с Севера. Чуть позже Мормонт объясняет Джону, что хоть Крастер и отвратителен, он нужен Ночному дозору, так как он дает им информацию, а также, при необходимости, кров.

Семь Королевств Править

SansaWatchesTourneySeason2.jpg

Санса на турнире.

В Королевской Гавани проходит турнир в честь именин короля Джоффри. Он издевается над Донтосом Холлардом. Король хочет убить рыцаря, но его отговаривают Санса и Сандор Клиган. Приезжает Тирион Ланнистер, к недовольству Джоффри, а вот Томмен и Мирцелла рады видеть дядю.

На заседании Малого совета великий мейстер Пицель говорит, что Конклав объявил об окончании долгого лета и начале осени. Серсея просит, чтобы ворота столицы были закрыты от беженцев. Посреди заседания в зал входит Тирион, которого его отец назначил десницей. Это сильно злит Серсею. Тирион критикует сестру. Также он прячет свою любовницу Шаю у себя в покоях и просит ее не показываться на людях, так как Тайвин категорически запретил ему привозить девушку в столицу.

В Винтерфелле Бран Старк выслушивает жалобы своих вассалов, которые страдают от того, что множество людей пошли на войну за Роббом.

Lord cast your light upon us.jpg

Станнис сжигает статуи.

В Драконьем Камне Станнис Баратеон следуя советам жрицы Владыки Света Мелисандры сжигает статуи бога с семью лицами. Мейстер Крессен очень обеспокоен тем, что его лорд предал своего бога и просит Давоса Сиворта остановить его. Тот говорит, что не время вмешиваться.

Станнис получает письмо от Эддарда Старка, в котором объявляется, что дети короля на самом деле не его дети, что делает законным королем Станниса. Станнис собирается начать войну. Давос предлагает объединится с Ренли Баратеоном, тот отказывается. Крессен пытается обманом отравить Мелисандру, но в итоге умирает сам.

RobbtalkstoJaimeSeason2.jpg

Допрос Цареубийцы.

Робб Старк допрашивает Джейме Ланнистера. Робб отправляет Элтона Ланнистера в Королевскую Гавань со своими условиями мира. Робб требует освобождения своих сестер, отправки останков его отца в Винтерфелл, а также провозглашения Севера независимым от Железного Трона. Теон Грейджой просит Робба отправить его в Пайк, чтобы он мог договориться со своим отцом Бэйлоном присоединиться в войне к Роббу и предоставить ему свой флот. Робб соглашается. Кейтилин хочет вернуться в Винтерфелл к младшим сыновьям, но Робб отправлет ее в лагерь Ренли вести переговоры.

Cersei Little Finger Season2.jpg

Серсея и Петир.

Серсея просит Петира Бейлиша найти Арью. Джоффри занимается обустройством своего тронного зала. Король не собирается искать Арью, так как не понимает ее важности. Джоффри спрашивает мать о слухах, которые ходят о ней и о Джейме. Серсея все отрицает, говоря, что их враги распространяют мерзкие слухи.

Командующий Городским дозором Джанос Слинт руководит поиском и убийством всех бастардов Роберта Баратеона. Они находят многих из них, но не могут найти Джендри, который вместе с Арьей и рекрутами Ночного дозора двигается к Стене.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Эта серия охватывает 1, 3, 4, 5, 8, 11, 13 и 24 главы второй книги.
    • В книге лошадь Дейенерис не погибает в Красных землях.
  • Название серии относится к восстанию Робба Старка, который провозгласил себя Королём Севера. Эта фраза часто используется в книгах в контексте предупреждения, аналогично фразе "Зима близко".
  • Создатели сериала долго обсуждали, во что должен был одет Тирион по прибытию в Королевскую гавань, и остановились на доспехах, что должно символизировать участие Тириона в военных действиях и делать ещё острее фразу: "Мы искали вас на поле боя, но так и не нашли".
  • Карис ван Хаутен проходила прослушивание на одну из ролей для первого сезона, но график съёмок актрисы помешал ей принять участие в сериале. В итоге ей предложили роль Мелисандры из второго сезона.

В ролях Править

Приглашенные актеры:

Не заявлены в титрах

Примечания
  • К основному актёрскому составу добавлены пять актёров, которые играли второстепенные роли в первом сезоне, и три новых актёра.
  • Лена Хиди (Серсея Ланнистер) впервые в списке актёров поставлена выше Николая Костер-Вальдау (Джейме Ланнистер).
  • Питер Динклэйдж (Тирион Ланнистер) весь первый сезон замыкал список основных актёров, а теперь он первый в списке.

Видео Править

Викия-сеть

Случайная вики