Викия

Сезон 2

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Второй сезон сериала «Игра престолов» был показан на телеканале HBO начиная с 1 апреля 2012 года. Он состоял из 10 серий.

Слоганом сезона стала фраза «Война близко». Она перекликается с названием первой серии первого сезона «Зима близко».

Сюжет Править

Второй сезон сериала является экранизацией второго романа из книжного цикла «Песнь льда и пламени», который называется «Битва королей».

После смерти короля Роберта Баратеона и казни лорда Эддарда Старка Семь Королевств погружаются в гражданскую войну. Мощный дом Ланнистеров поддерживает права Джоффри Баратеона на Железный трон, а против них и против друг друга выступают Ренли и Станнис Баратеоны, причём последний заручился поддержкой таинственной жрицы с далёкого востока. Также Ланнистерам противостоит Робб Старк, которого провозгласили королём Севера. Он желает отомстить за своего отца и отделиться от Семи Королевств. Однако, пока Робб воюет на юге, на его земли положил глаз Бейлон Грейджой с Железных островов. Тем временем, в Эссосе остатки кхаласара Дейнерис Таргариен нашли приют в богатом городе Кварте, правители которого не прочь забрать себе новорождённых драконов. За Стеной на Севере отряд Ночного дозора узнаёт о большом сборе одичалых.

Список серий Править

Season 2 Locations map.png

Места, где происходят действия серий второго сезона.

Серии второго сезона собрали у телеэкранов больше зрителей, чем серии первого сезона. Однако, в отличие от первого сезона, количество зрителей было стабильно на протяжении всего сезона и составило, примерно, 3,8 млн. телезрителей США за серию. Самым ярким моментов стала финальная серия, которую посмотрели 4,2 млн. зрителей, что на 1,2 млн. зрителей больше, чем финал первого сезона.

Съёмки Править

Съёмки второго сезона сериала стартовали 25 июля 2011 года и были завершены 12 декабря 2011 года. Бюджет сезона вырос на 15% и составил около 69 миллионов долларов. Сначала продюсеры хотели снимать натурные сцены в Испании, но потом отказались от этого в пользу более дешёвой Хорватии. Королевская Гавань и Кварт были отсняты в хорватском городе Дубровник. Как и в первом сезоне, съёмки в павильонах проходили в городе Белфаст (Северная Ирландия). Для съёмок сцен снежных полей на территории за Стеной съёмочная группа выезжала в Исландию.

Удалённые сцены Править

Doreah kills Irri.jpg

Дореа душит Ирри.

Известна только одна удалённая сцена. Она относится к серии «Старые Боги и Новые». В ней показана смерть Ирри от рук Дореа, когда были похищены драконы Дейнерис.

Основной актёрский состав Править

Постеры Править

Промо постеры сезона
Фотографии для журнала "Entertainment Weekly". Актёры снимались в своих костюмах, но без грима.

DVD и Blu-Ray Править

Файл:GoT Season 2 DVD.jpg

Второй сезон на DVD и Blu-Ray вышел в США 19 февраля 2013, а в Великобритании 4 марта 2013. Продажи побили предыдущий рекорд, установленный после релиза первого сезона. В первый день было продано 241 000 копий. Как и DVD и Blu-Ray первого сезона, издания включают множество дополнительных материалов, среди которых:

  • Война пяти королей: интерактивные материалы, которые показывают передвижения войск, ключевых персонажей, замешанных в конфликте, список битв и их исход. (Только на Blu-Ray)
  • Истории и фольклор (Histories and Lore): 19 видеороликов, рассказывающих об истории Вестероса и Эссоса, рассказанные ключевыми персонажами. (Только на Blu-Ray)
  • Основная информация про серии, персонажей и места.
  • Аудио-комментарии.
  • Рассказы о съемках.
  • Обсуждение религий Вестероса и Эссоса и то, как они повлияли на персонажей.

Викия-сеть

Случайная вики