Викия

Сезон 3

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Третий сезон сериала "Игра престолов" был показан на телеканале HBO начиная с 31 марта 2013 года. Он состоял из 10 серий. В отличие от первых двух сезонов третий сезон не имел официального слогана.

Сюжет Править

Впервые сезон не являлся экранизацией полной книги из серии "Песнь льда и пламени", а включил в себя только первую половину третьей книги, которая называется "Буря мечей".

Одержав победу в битве у Черноводной и заключив союз с могущественным домом Тиреллов, Тайвин Ланнистер строит дальнейшие планы по укреплению власти своего внука Джоффри и разгрому оставшихся соперников. Король Севера Робб Старк продолжает свой поход на юг, но дурные вести с Севера и разлад внутри армии мешают ему в этом. Станнис Баратеон также не собирается сдаваться Ланнистерам. Его надежды целиком связаны с действиями жрицы Мелисандры. Тем временем наступает осень, и за Стеной Джон Сноу вынужден скрывать свои истинные намерения, чтобы втереться в доверие к одичалым, намеревающимся уничтожить Ночной дозор единственных защитников Вестероса от белых ходоков. А в Эссосе Дейнерис Таргариен ищет себе армию, для чего отправляется в бухту Работорговцев.

Список серий Править

Съёмки Править

О начале производства третьего сезона было объявлено 10 апреля 2012 года. Сами съёмки начались 10 июля 2012 года. Главным местом съёмок по-прежнему остались Северная Ирландия и Хорватия. Натурные сцены для территорий за Стеной были отсняты на ледниках Исландии. Новым местом для съёмочной группы стала Марокко, где снимались сцены в бухте Работорговцев. Отдельным испытанием для создателей сериала стали съёмки с живым медведем для серии «Медведь и прекрасная дева». По юридическим причинам и для большей безопасности их отсняли в павильоне в Лос-Анджелесе.

Основной актёрский состав Править

Постеры Править

DVD и Blu-Ray Править

3 сезон на DVD и Blu-Ray вышел 18 февраля 2014. Издание включает в себя 10 серий третьего сезона и ряд дополнительных медиа-материалов, в том числе и следующую часть коротких видеоклипов Истории и фольклор, расширяющих представление зрителей о сериале. HBO анонсировала выход официального издания достаточно рано, предложив фанатам проголосовать за дизайн обложек, которую будут иметь диски, на своей страничке в Facebook.

Викия-сеть

Случайная вики