Викия

Сезон 4

1756статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Четвертый сезон сериала «Игра престолов» был показан начиная с 6 апреля 2014 года и состоит из 10 серий. События сезона основаны на событиях второй половины книги «Буря мечей», третьей книги из серии романов Песнь льда и пламени. Также туда добавлен материал из четвертой и пятой книг.

Сюжет Править

Ланнистеры воодушевлены резней в Речных землях, которую в народе стали называть Красной свадьбой. Во время массового убийства были уничтожены многие их заклятые враги Старки, и Ланнистеры надеются, что железный трон будет стоять крепко. Но теперь им придется сражаться со своим собственным самолюбием, а также не забывать про новые угрозы, которые двигаются с юга, севера и востока. Пока еще непобежденный Станнис восстанавливает свою армию в Драконьем Камне, большую опасность начинает представлять Оберин Мартелл, ненавидимый Ланнистерами «Красный Змей Дорна», который приезжает в Королевскую Гавань на свадьбу Джоффри и Маргери. И это не все, у Оберина в столице есть и другие дела. На севере, на Стене, численность армии Ночного дозора значительно меньше, чем армия одичалых Манса, с которой им предстоит сражаться. А за армией Манса следует еще более страшная угроза — белые ходоки. Но и это еще не все. Дейнерис Таргариен вместе со своими грозными драконами и армией Безупречных намерена захватить Миэрин, крупнейший город в бухте Работорговцев, где она определенно получит достаточное количество кораблей, чтобы доплыть до Вестероса и захватить железный трон.

Список серийПравить

Производство Править

О начале производства четвертого сезона было официально объявлено 2 апреля 2013 года. Фактически, подготовка началась еще раньше, к марту 2013 года было написано по крайней мере 6 сценариев, и запланированы определенные съемки. Съемки начались 8 июля и продолжились до конца года. Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс остались шоураннерами.

Съемочная группа вновь вернулась в хорватский Дубровник, Северную Ирландию и Исландию. Также в качестве одного из основных мест съемок назван город Сплит, который также находится в Хорватии.

Сцены в бухте Работорговцев, где была Дейнерис, ранее снимались в Марокко (3 сезон), и хотя по сюжету четвертого сезона она должна остаться там же, съемки перенесли из Марокко в другое место, очевидно, в Хорватию.

Исландия осталась в числе основных мест съемок благодаря тому, что она идеально подходит для того, чтобы показать места, находящиеся за Стеной. Также съемочная группа обнаружила, что в теплое время года Исландия, где много зеленых равнин и водопадов, отлично подходит для съемок других сюжетных линий

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Повторяющийся актерский состав Править

Новые актеры и персонажи Править

Замена актеров Править

Создатели Править

Продюсеры Править

Сценаристы Править

  • Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс — семь серий.
  • Джордж Мартин — вторая серия.
  • Брайан Когман — две серии.

Режиссеры Править

  • Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс — первая серия.
  • Алекс Грейвс — серии 2, 3, 8 и 10.
  • Мишель МакЛарен — серии 4 и 5.
  • Алик Сахаров — серии 6 и 7.
  • Нил Маршалл — девятая серия.

Интересные факты Править

  • Роль Стира, предводителя теннов, исполнил русский актер Юрий Колокольников.
  • На роль Григора Клигана, Скачущей Горы, утвержден новый актер, Хафтор Юлиус Бьёрнссон. Это силач и бодибилдер из Исландии, он победил во множестве соревновании, несколько раз становился самым сильным человеком Исландии, а в 2012 и 2013 занимал третьи места в соревнованиях «Самый сильный человек планеты». Роль Горы станет первой в его актерской карьере.
    • Это уже третий актер, которому достается роль Горы, в первом сезоне ее исполнял Конан Стивенс, а во втором — Иэн Уайт.
  • На роль Даарио Нахариса также утвержден новый актер, Михиль Хёйсман. Более того, уже есть информация, что в пятом сезоне этот актер присоединится к основному актерскому составу.

Постеры Править

DVD и Blu-ray Править

Официальное издание сезона 4.jpg

Оформление официального издания.

Официальное издание четвертого сезона на DVD и Blu-ray вышло 17 февраля 2015 года. Дополнительные материалы включают в себя обсуждения серий, интервью с мест съемок, аудио-комментарии. Как обычно, есть и видеоклипы, расширяющие представления зрителей о мире сериала (см. Истории и фольклор). Также подготовлены специальные материалы, рассказывающие о битве за Стену, а также о бастардах Вестероса.

Викия-сеть

Случайная вики