Фэндом

Сезон 5

1993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пятый сезон сериала «Игра престолов» был показан в 2015 году, его премьера состоялась 12 апреля 2015 года. О продлении сериала на пятый и шестой сезоны было объявлено 8 апреля 2014 года. События сезона основаны на четвертой и пятой книгах из серии Песнь льда и пламени, «Пире стервятников» и «Танце с драконами», действие которых происходит одновременно, только в разных местах. Некоторые события, которые происходят в этих двух книгах, уже были показаны в предыдущих сезонах.

Сюжет Править

Джон Сноу пытается балансировать между потребностями Ночного дозора и запросами недавно прибывшего на Стену Станниса Баратеона, считающего себя единственным законным претендентом на престол. В это время Серсея пытается сохранить свое влияние в Королевской Гавани, и ей сильно мешают Тиреллы, а также религиозная группа под предводительством Его Воробейшества. Джейме отправляется в Дорн на секретное задание. За Узким морем Арья ищет старого друга, а спасающийся бегством Тирион обретает новую цель. Опасностей в Миэрине становится все больше, и Дейнерис понимает, что для укрепления ее шаткой позиции необходимо принести жертвы.

Список серий Править

#
Изображение
Название
Премьера
Аудитория
1 5x01 Санса, Петир и другие.png «Грядущие войны» 12 апреля 2015 8.00
2 5x02 Черно-Белый Дом.jpg «Чёрно-белый дом» 19 апреля 2015 6.81
3 Cersei and High Sparrow-5x03.jpg «Его Воробейшество» 26 апреля 2015 6.71
4 5x04 Джейме на корабле.png «Сыны Гарпии» 3 мая 2015 6.82
5 5x05 Джон и Эймон.png «Убей мальчишку» 10 мая 2015 6.56
6 5x06 Ним.png «Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся» 17 мая 2015 6.24
7 4x07 Тирион.png «Дар» 24 мая 2015 5.40
8 5x08 промо лодка.jpg «Суровый Дом» 31 мая 2015 7.01
9 Stannis dance of dragons.png «Танец драконов» 7 июня 2015 7.14
10 5x10 Дотракийцы.png «Милосердие матери» 14 июня 2015 8.11

Производство Править

Среди мест съемок вновь заявлена Хорватия, в частности, уже ранее появлявшиеся города Дубровник и Сплит. Появится и другой хорватский город, Шибеник. Помимо этого, съемки вновь будут проходить в Северной Ирландии.

Съемочная команда вернется и в Исландию, но масштабных съемок не планируется. По словам создателей, они хотели снять в Исландии сцену битвы, но из-за постоянных изменений сценария она получилась слишком длинной. Поэтому отснять её полностью в этой стране будет сложно, так как поздней осенью там рано темнеет. Таким образом, в Исландии в основном будут проходить съемки пейзажей, а сцену с битвой снимут где-то в другом месте.

Также команда сериала отправится в новую для себя страну, Испанию, а точнее, в автономное сообщество этой страны Андалусию. Съемки будут проходить в замке Севильский Алькасар, а также в городе Осуна, который находится неподалеку от Севильи. Вероятно, алькасар станет основой для создания образа Водных Садов, места в Дорне, который служит загородной резиденцией Мартеллов. Что касается Осуны, то мэр этого города заявил в прессе, что среди мест съемок значатся арена для боя быков, университет, церковь и карьеры. Возможно, в Осуне будут проходить съемки сюжетной линии Дейнерис, так как арена для боя быков может легко превратиться в одну из «бойцовых ям», которые распространены в бухте Работорговцев, и в Миэрине в частности.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Вернется Чарльз Дэнс, подтверждено, что он исполнит роль мертвого тела Тайвина Ланнистера.

Повторяющийся актерский состав Править

Новые актеры и персонажи Править

Замена актёров Править

Создатели Править

Продюсеры Править

  • Дэвид Бениофф — исполнительный продюсер.
  • Дэн Уайсс — исполнительный продюсер. Бениофф и Уайсс подписали контракт, по которому они останутся продюсерами и пятого, и шестого сезонов.
  • Бернадетт Колфилд — исполнительный продюсер.

Сценаристы Править

  • Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс.
  • Брайан Когман — две серии.
  • Дейв Хилл — одна серия.

Режиссеры Править

Композитор Править

Видео Править

Интересные факты Править

  • В одном из интервью Айзек Хэмпстед-Райт (Бран Старк) сказал, что участвует в съемках пятого сезона. Чуть позже Кристиан Нэйрн (Ходор) сообщил, что ни Ходора, ни Брана в пятом сезоне не появится. Позже это подтвердили и продюсеры сериала, объяснив это тем, что все основные события, случившиеся с Браном в книгах, уже показаны. По какой причине Айзек Хэмпстед-Райт сказал, что участвует в съемках, неизвестно.
  • Согласно фильму о съемках пятого сезона «Один день из жизни», пятый сезон снимали в 5 странах на 151 площадке, над ним работали 166 актеров, более 1000 членов съемочной группы и более 5000 статистов.

Телесериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios)
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен
Разное
Открывающая сцена · Награды и номинации · HBO · Песнь льда и пламени

Также на Фэндоме

Случайная вики