Фэндом

Шестой сезон сериала «Игра престолов» был показан с 24 апреля по 26 июня 2016 года. Он состоит из 10 серий. В России премьера сезона состоялась 25 апреля 2016 года.

Официальное подтверждение продления сериала на пятый и шестой сезоны состоялось 8 апреля 2014 года. На данный момент экранизированы почти все основные события уже вышедших книг из незаконченного цикла Песнь льда и пламени. Вероятно, та малая их часть, что еще не была показана, будет использована в сценариях к шестому сезону, также создатели сериала задействуют те главы еще не вышедшей шестой книги, которые уже были опубликованы на сайте Джорджа Мартина.

Краткое содержание Править

Вслед за шокирующими событиями в последних сериях пятого сезона, которые включали смерть Джона Сноу от рук мятежников Чёрного замка, бойню в бойцовой яме Миэрине, которая едва не закончилась гибелью Дейнерис, и публичное унижение Серсеи на улицах Королевской Гавани, выжившие из всех частей Вестероса и Эссоса производят перегруппировку и устремляются навстречу своей судьбе. Знакомые персонажи заключат новые союзы, чтобы повысить шансы на выживание. Новые персонажи будут стараться изменить нынешнюю расстановку сил на востоке, западе, севере и юге.

Список серий Править

#
Изображение
Название
Премьера
Аудитория
1 Melisandre wiki.jpg «Красная женщина» 24 апреля 2016 7.94
2 Бран Старк и Трёхглазый ворон сезон 6.jpg «Дом» 1 мая 2016 7.29
3 Daenerys-targaryen-game-of-thrones-season-six-episode-3-oathbreaker.jpg «Клятвопреступник» 8 мая 2016 7.28
4 Оленна Тирелл и Киван Ланнистер 6x04.jpg «Книга Неведомого» 15 мая 2016 7.82
5 Дети леса.jpg «Дверь» 22 мая 2016 7.89
6 Его Воробейшество и Маргери 6x06.jpg «Кровь моей крови» 29 мая 2016 6.71
7 Арья и Титан 6x07.jpg «Сломленный» 5 июня 2016 7.80
8 Варис и Тирион.jpg «Никто» 12 июня 2016 7.60
9 Рамси Болтон 6x09 1.jpg «Битва бастардов» 19 июня 2016 7.66
10 Флотилия Дейнериса.jpg «Ветра зимы» 26 июня 2016 8.89

Сюжет Править

1508 promo stills 12001692731.jpg

Белые ходоки и армия мертвецов идут к Стене.

Вестерос готовится к наступлению зимы, которая может стать новой Долгой ночью. Белые ходоки и армия мертвецов собираются штурмовать Стену и вторгнуться в Семь Королевств.

Королевская Гавань Править

Game of Thrones Season 6 13.jpg

Серсея Ланнистер не намерена сдаваться.

В Королевской Гавани королева Серсея Ланнистер подверглась публичному унижению, организованному служителями Веры в Семерых. Она обвиняется в цареубийстве и инцесте и ждёт суда. Великий мейстер Пицель уже списал Серсею со счётов и вызвал в столицу из Утёса Кастерли её дядю Кивана Ланнистера, который стал новым десницей короля. И хотя Серсею выпустили из темницы, её некомпетентное управление серьезно пошатнуло положение семьи Ланнистеров на Железном троне. Киван и Пицель попытаются минимизировать ущерб, который своими действиями нанесла Серсея союзу Ланнистеров и Тиреллов. Малому совету придется также решать проблему долгов короны перед Железным банком Браавоса и деятельности распоясавшихся фанатиков из Святого воинства. Однако в запасе у Серсеи есть как минимум один способ вернуть былой контроль.

Север Править

Game of Thrones Season 6 10.jpg

Санса Старк и Теон Грейджой бегут из Винтерфелла.

На Севере Болтоны одерживают триумфальную победу над королем Станнисом Баратеоном, однако в суматохе битвы из Винтерфелла сбегают Санса Старк и Теон Грейджой.

Бриенна Тарт, казнившая Станниса, нарушает клятву, данную Кейтилин Старк, и мстит за смерть короля Ренли раньше, чем взяла под защиту Сансу.

Речные земли Править

Brynden Blackfish.jpg

Бринден Талли обороняет Риверран.

В Речных землях после Красной свадьбы уцелевшие силы Талли находятся в Риверране, где их осаждает армия Фреев. Гарнизоном Риверрана командует двоюродный дедушка Робба Старка Бринден Талли по прозвищу «Чёрная рыба», один из самых опытных и отважных командиров Вестероса. Это последний бастион Королевства Севера Робба, которое существовало так недолго. Риверран окружён, но у его обитателей достаточно припасов, чтобы держать оборону годами.

Эссос Править

Game of Thrones Season 6 03.jpg

Арья Старк потеряла зрение.

За Узким море в вольном городе Браавос Арья Старк убивает Мерина Трэнта без разрешения Безликих. Однако без должной тренировки использованная маска отравляет её, и Арья слепнет. Обучение продолжается, но, чтобы выжить, маленькой слепой девочке приходится положиться исключительно на свои чувства.

Game of Thrones Season 6 23.jpg

Дейнерис Таргариен попала к дотракийцам.

В бухте Работорговцев Дейнерис Таргариен освобождает всех рабов, однако в Миэрине бывшие Великие мастера устраивают кровавую бойню, чтобы вернуть город под свой контроль. Во время массовой резни Дейнерис спасает дракон Дрогон, однако впоследствии он не хочет возвращаться в город. Дейнерис оказывается в Дотракийском море, где её окружают враждебно настроенные дотракийцы. На поиски своей королевы отправляются Джорах Мормонт и Даарио Нахарис. В Миэрине к советникам Дейнерис Тириону Ланнистеру, Миссандее и Серому Червю присоединяется Варис. Сейчас их главная задача — удержать город под контролем и не допустить новых вспышек насилия до возвращения Дейнерис.

На Стене Править

Game of Thrones Season 6 08.jpg

Сэм и Джилли направляются в Старомест.

Лорд-командующий Джон Сноу пропускает на юг одичалых, спасающихся от нашествия Белых ходоков. Однако десятки тысяч одичалых убиты во время бойни в Суровом Доме и превращены в вихтов. Руководители Ночного дозора, недовольные действиями Джона Сноу, устраивают бунт и убивают Джона со словами «За дозор».

Незадолго до восстания Джон Сноу отправляет Сэмвелла Тарли в Цитадель, чтобы после обучения он стал мейстером и заменил на этом посту умершего Эймона. Вместе с Сэмом Чёрный замок покидает и Джилли. Старомест, второй по величине город Вестероса, находится на юго-западе Простора, неподалеку от родового замка Тарли Рогов Холм. Сэму и Джилли предстоит долгое и сложное путешествие по морю до Цитадели.

Железные острова Править

Game of Thrones Season 6 05.jpg

Грейджои планирют следующий шаг.

Лорды Вестероса, измученные гражданской войной и политическими играми, ещё не знают, что оказались перед лицом новой опасности. Речь идет о железнорождённых. В самом начале Войны пяти королей Бейлон Грейджой объявил Железные острова независимыми и устраивал набеги на Север, пока армия Старков сражалась на юге. Огромный флот и солдаты Грейджоев ещё ни разу не вступали в войну. На этом фоне в Пайк внезапно возвращается младший брат Бейлона Эурон Грейджой, на веки вечные высланный с островов.

Земли за Стеной Править

Game of Thrones Season 6 06.jpg

Бран Старк учится у Трехглазого ворона.

В Землях за Стеной юный Бран Старк проводит время с последней представительницей Детей леса и своим новым наставником, Трёхглазым вороном. Мальчик старается развить свои необычные способности. Бран больше не будет ходить, но научится летать.

ПроизводствоПравить

Основная статья: Места съёмок шестого сезона «Игры престолов»

Съёмки шестого сезона «Игры престолов» проходили в пяти странах — Северной Ирландии, Испании, Хорватии, Исландии и Канаде. Накануне показа премьерной серии сценарист и исполнительный продюсер сериала Дэвид Бениофф рассказал журналистам, что всего было отснято 680 часов материала; это эквивалентно 3,7 млн. футов (1,2 млн. метров) плёнки. В Белфасте над сериалом трудились 900 человек, в Испании — 400. Сценарий перерабатывался 140 раз.

На протяжении 22 недель одновременно работали две съёмочные группы, на протяжении 10 недель — три съёмочные группы, а две недели одновременно работали сразу четыре съёмочные группы.

Расходы на производство шестого сезона увеличились по сравнению с предыдущими сезонами. Бюджет каждой серии составил примерно 10 миллионов долларов, таким образом создание всего сезона из 10 серий обошлось в 100 миллионов долларов. Для сравнения: во втором сезоне на съёмки одной серии уходило примерно 6 миллионов долларов. Продюсеры Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс рассказывали, как им пришлось выпрашивать у телеканала HBO дополнительные 2 миллиона для съёмки масштабной битвы у Черноводной в серии «Бейлор», в результате чего бюджет эпизода увеличился до 8 миллионов долларов.

Северная Ирландия Править

Съёмки в Северной Ирландии проходили с конца июля по декабрь 2015 года. По традиции павильонные съемки велись на студии Paint Hall в Белфасте. В деревне Маниглас были отстроены декорации Винтерфелла. Чёрный замок, как и прежде, снимается на заброшенном карьере Магераморн. Рядом с деревней Сейнтфилд снималась масштабная «Битва бастардов».

Испания Править

В Испании съёмки проходили с конца августа и до конца октября 2015 года. В Жироне были отсняты виды Браавоса: мост, сцена театра Изембаро, уличные рынки. Кафедральный собор Жироны снова выступил в роли Великой септы Бейлора. Съёмки Дотракийского моря велись в природном парке Барденас-Реалес и пустыне Табернас. В парке Эль-Чоррильо в Альмерии был возведен Ваес Дотрак.

Крепость Кастильо-де-Сафра в Гвадалахаре превратилась в Башню Радости. В съёмках сцен в родовом замке Тарли Роговом Холме был задействован замок Святой Флорентины (Барселона). Среди других локаций — крепость Алькасаба в Альмерии, изображающая замок Мартеллов Солнечное Копьё, и дворец Севильский Алькасар в роли загородной резиденции Мартеллов Водные Сады.

Хорватия Править

В Дубровнике съёмки велись в октябре 2015 года. Известно, что речь идет о сценах у реки Черноводной с участием Серсеи Ланнистер и её нового защитника.

Актёрский составПравить

Основной актёрский составПравить

Повторяющийся актёрский составПравить

Шарлотта Хоуп и Нелл Тайгер Фри также вернулись в шестой сезон. Они сыграли мёртвые тела Миранды и Мирцеллы Баратеон соответственно.

Новые актёры и персонажиПравить

Замена актеров Править

Создатели Править

Продюсеры Править

  • Дэвид Бениофф — исполнительный продюсер
  • Дэн Уайсс — исполнительный продюсер
  • Бернадетт Колфилд — исполнительный продюсер
  • Франк Дёльджер — исполнительный продюсер
  • Кэролин Штраусс — исполнительный продюсер
  • Джордж Мартин — со-исполнительный продюсер
  • Винс Джерардис — со-исполнительный продюсер
  • Гаймон Кэседи — со-исполнительный продюсер
  • Грег Спенс — продюсер
  • Крис Ньюман — продюсер
  • Лиза МакАтакни — продюсер
  • Брайан Когман — продюсер-консультант
  • Эйприл Ферри — художник по костюмам
  • Мишель Клэптон — художник по костюмам
  • Дебора Рили — художник-постановщик
  • Рамин Джавади — композитор
  • Нина Голд — кастинг-директор
  • Роберт Штерн — кастинг-директор

Сценаристы Править

  • Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс — серии 1, 3, 4, 5, 8, 9 и 10
  • Дейв Хилл — серия 2
  • Брайан Когман — серии 6 и 7

Режиссеры Править

Маркетинг Править

14 февраля 2016 года телекомпания HBO выпустила второй тизер шестого сезона «Игры престолов». В ролике представлен Зал Ликов — главная комната Чёрно-белого дома. Камера скользит по лицам умерших персонажей «Игры престолов», за кадром звучат цитаты, прозвучавшие ранее в сериале:

В последних кадрах в Зале Ликов демонстрируются лица нескольких персонажей, которые были живы на момент начала шестого сезона — Санса Старк, Тирион Ланнистер, Дейнерис ТаргариенСерсея Ланнистер, Арья Старк и Джейме Ланнистер.

Countdown to Season 6.jpg

5 марта 2016 года, ровно за 50 дней до начала показа шестого сезона сериала «Игра престолов», телеканал HBO начал масштабную рекламную кампанию #GoT50 под названием «50 дней. 50 эпизодов». В ожидании премьеры первого эпизода шестого сезона, которая состоится 24 апреля, зрителям предлагается посмотреть 50 серий, вышедших на экраны в 2011-2015 гг. На рекламном постере изображены фрагменты всех эпизодов сериала.

Видео Править

Галерея Править

Кадры Править

Постеры персонажей Править

Промо-фото главных героинь Править

DVD и Blu-ray Править

Season 6 Blu-ray set.jpg

Оформление официального издания.

Официальное издание шестого сезона на DVD и Blu-ray вышло 15 ноября 2016 года. Если предыдущие цифровые издания выходили за месяц или два до выхода следующего сезона (в феврале или марте), то в случае с шестым сезоном HBO решили не заставлять людей ждать, так как новый сезон выйдет позже, чем обычно, — летом, — что вызвано смещённым графиком съёмок седьмого сезона.

Дополнительные материалы включают в себя обсуждения серий, интервью с мест съемок и аудио-комментарии. По-прежнему присутствуют ролики серии «Истории и фольклор», призванные расширить представления зрителя о мире сериала и его обитателях.

Телесериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios)
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен
Разное
Открывающая сцена · Награды и номинации · HBO · Песнь льда и пламени

Также на Фэндоме

Случайная вики