Фэндом

Сезон 7

1963статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Седьмой сезон сериала «Игра престолов» будет состоять из семи серий. Показ сезона начнется позже, чем обычно, — 16 июля 2017 года. Это связано с тем, что в мире сериала наступила зима, а потому и съемки состоялись позже, как только сменилась погода.

В апреле 2016 года исполнительные продюсеры сериала Дэвид Бениофф и Дэн Уайс в эксклюзивном интервью журналу Variety заявили, что после показа по ТВ шестого сезона «Игры престолов» будут сняты ещё 13 серий — семь для седьмого сезона и шесть для восьмого, который, возможно станет последним. «Мы заходим на последний круг, — цитирует издание слова Бениоффа. — Пока что мы строим предположения, окончательно ещё ничего не решено. Но мы стремимся к финалу».

Список серий Править

#
Изображение
Название
Премьера
Аудитория
1 Игра престолов.jpg TBA 16 июля 2017
2 Игра престолов.jpg TBA 23 июля 2017
3 Игра престолов.jpg TBA 30 июля 2017
4 Игра престолов.jpg TBA 6 августа 2017
5 Игра престолов.jpg TBA 13 августа 2017
6 Игра престолов.jpg TBA 20 августа 2017
7 Игра престолов.jpg TBA 27 августа 2017

Сюжет Править

В Вестеросе наступила зима, а с ней Семь Королевств ждёт новый виток войны.

Королевская гавань Править

Серсея Ланнистер 6x10 1.jpg

Серсея Ланнистер провозгласила себя королевой Андалов и Первых Людей.

После взрыва в септе Бейлора и самоубийства короля Томмена I Серсея Ланнистер фактически избавилась от своих врагов в столице. Она узурпирует власть, провозгласив себя королевой.

Несмотря на титул, власть Серсеи над Семью Королевствами непрочная: Север, Долина, Железные острова и Дорн фактически независимы от Железного трона, а после гибели в септе Бейлора лорда Мейса и его детей против Ланнистеров ополчился Простор. На стороне королевы только потрёпанная в последних войнах армия Ланнистеров. Дабы упрочить своё положение, Серсее нужно полагаться на своё ближайшее окружение в лице десницы Квиберна, защитника Григора Клигана и своего брата Джейме Ланнистера.

Стена Править

Бунт в Чёрном замке был подавлен Скорбным Эддом, Тормундом и Давосом. Джона Сноу удалось вернуть к жизни благодаря магии Мелисандры. Отдав жизнь за Дозор, Джон покидает его, а Эдд становится 999-м лордом-командующим Ночного Дозора. Ему предстоит сохранить то, что осталось от некогда великой организации.

Север Править

Джон Сноу и Санса 6x09.jpg

Джон и Санса ведут северян.

В ходе кровопролитного сражения, получившего название Битва бастардов, армия Старков во главе с Сансой Старк и Джоном Сноу, поддержанные вольным народом и рыцарями Долины, одержали победу над войском Болтонов и вернули Винтерфелл. Замок вернулся к своим хозяевам, а род Болтонов был уничтожен.

Через некоторое время после битвы на сборе лордов Севера, Долины и командиров вольного народа в Винтерфелле Джона Сноу провозглашают новым Королём СевераБелым Волком. Теперь Джону предстоит готовить Север к вторжению белых ходоков, защищаясь от внешних и внутренних врагов.

Речные земли Править

Братство.jpeg

Братство без знамён продолжает борьбу.

Благодаря Джейме Ланнистеру Фреям удаётся взять Риверран малой кровью и убить Бриндена Талли, закрепив тем самым своё положение в Речных землях. Однако триумф лорда Уолдера длился недолго — вернувшаяся из Браавоса Арья Старк решает отомстить Фреям за резню, учинённую ими несколько лет назад. Арья жестоко убивает Уолдера Фрея, а также его сына Лотара и бастарда Чёрного Уолдера. После гибели лорда Переправы в регионе вновь начнётся борьба за власть...

Тем временем Братство без знамён продолжает действовать в Речных землях. Торос и Берик знают об угрозе, идущей из-за Стены, и намерены помешать этому. В этом деле у них появляется неожиданный союзник.

Простор и Дорн Править

Старомест.png

Сэмвелл Тарли и Джилли прибыли в Старомест.

Сэмвелл Тарли, посланный Ночным Дозором обучаться на мейстера, прибыл в Старомест, центр науки Семи Королевств. Вместе с ним — Джилли и Сэм. Сэмвеллу предстоит получить свою цепь мейстера, попутно преодолевая бюрократию Цитадели и собирая информацию о белых ходоках и драконьем стекле.

Эллария Сэнд и Оленна Тирелл 6x10 2.jpg

Простор и Дорн заключают союз с Таргариенами.

В результате взрыва в Великой септе Бейлора среди прочих погибли Мейс Тирелл, его сын и дочь. Дом Тиреллов обречён на вымирание. Оленна Тирелл, мать Мейса, желает мести Серсее Ланнистер. Она готова выставить против Ланнистеров стотысячную армию Тиреллов во главе с одним из лучших полководцев Простора, Рэндиллом Тарли.

В Дорне Песчаные Змейки устроили переворот, в ходе которого погиб Доран Мартелл, дорнийский правитель. Посредством Вариса Эллария Сэнд совместно с Тиреллами присягнула на верность Дейнерис Таргариен.

Железные острова Править

Эурон Грейджой 6x05A.jpg

Новый король Железных островов.

Бейлон Грейджой был убит своим братом, Эуроном, на фоне фактически провалившейся кампании железнорождённых по завоеванию Севера. В ходе вече королей новым королём Железных островов провозглашают Эурона. Но победу омрачает бегство его племянников, Яры и Теона, вместе с лучшими кораблями Железного флота. Эурон приказывает своим подданным построить новый флот из тысячи кораблей. В Миэрине Яра и Теон заключают союз с Дейнерис Таргариен. В грядущих битвах Грейджои рискуют оказаться по разные стороны баррикад.

Эссос Править

Флотилия Дейнериса.jpg

Дейнерис Таргариен плывёт в Вестерос

В ходе второй осады Миэрина Дейнерис Таргариен удаётся нанести работорговцам сокрушительное поражение, заставив их капитулировать. Отныне Бухта работорговцев называется Залив Драконов. Завершив свою кампанию в Эссосе, Дейнерис отправляется в Весторос. У неё в распоряжении могучая армия, состоящая из Безупречных, дотракийцев, армий и флота Простора, Дорна и железнорождённых во главе с Ярой. Дейнерис намерена вернуть Семь Королевств Таргариенам.

Земли за Стеной Править

Бран Старк 6x10 1.jpg

Бран Старк, Трёхглазый ворон

Тем временем в землях за Стеной белые ходоки продолжают своё наступление. В ходе их нападения на Пещеру Трёхглазого ворона от мертвецов удалось спастись лишь Брану Старку и Мире Рид. Благодаря навыкам зеленовидения Бран увидел много важных событий из прошлого и будущего Вестероса. Среди них — истинное происхождение Джона Сноу.

Производство Править

Съёмки седьмого сезона начались 31 августа 2016 года. Как и в предыдущие годы, большая часть сериала (в том числе павильонные съёмки) будет сниматься в Северной Ирландии, а именно на студии Paint Hall в Белфасте. Часть локаций будет отснята в Испании (в Севилье, Касересе, Альмодоваре-дель-Рио, Сантипонсе, Сумае и Бермео). Запланированы также съёмки в Исландии, которые, по предварительным данным, стартуют только в январе 2017 года.

Актёрский состав Править

Основной актёрский состав Править

Повторяющийся актёрский состав Править

Новые актёры и персонажи Править

  • Джим Бродбент
  • Меган Паркинсон
  • Брендан Коуэлл
  • Бен Фокс
  • Брендан Моррисси
  • Филип О'Салливан

Замена актёровПравить

Создатели Править

Продюсеры Править

Сценаристы Править

Режиссеры Править

Композитор Править

Видео Править

Галерея Править

Телесериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios)
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен
Разное
Открывающая сцена · Награды и номинации · HBO · Песнь льда и пламени

Также на Фэндоме

Случайная вики