ФЭНДОМ

Восьмой сезон сериала «Игра престолов» состоит из шести серий и является заключительным сезоном всего шоу. Подобно предыдущему сезону, съёмки восьмого произойдут позднее, с приходом зимы. Ориентировочно показ восьмого сезона начнётся в апреле 2019 года.

В апреле 2016 года исполнительные продюсеры сериала Дэвид Бениофф и Дэн Уайс в эксклюзивном интервью журналу Variety заявили, что после показа по ТВ шестого сезона «Игры престолов» будут сняты ещё 13 серий — семь для седьмого сезона и шесть для восьмого, который, возможно станет последним. «Мы заходим на последний круг, — цитирует издание слова Бениоффа. — Пока что мы строим предположения, окончательно ещё ничего не решено. Но мы стремимся к финалу».

События сериала уже обогнали аналогичные сюжетные линии опубликованных на данный момент книг серии «Песнь льда и пламени», а потому сюжет последнего сезона, как в шестом и седьмом сезонах, будет базироваться на черновых вариантах ещё не вышедших книг серии, консультациях Джорджа Мартина и собственных сюжетных наработках авторов сериала.

Сюжет Править

«Надвигается Долгая ночь, а с ней идут мертвецы.»
Джон Сноу, «Суровый Дом»

Белый ходок и гигант 7x07

Восемь тысяч лет легендарная Стена охраняла царство людей от ужасов Застенья, но время покоя подошло к концу: Стена пала, и теперь бесчисленное воинство мёртвых направляется в Семь Королевств, опустошённые гражданской войной. Долгая ночь возвращается, и теперь великим домам Вестероса предстоит сделать выбор: объединиться против угрозы всему живому или погибнуть в войне за Железный трон.

Производство Править

Съёмки последнего сезона начались 23 октября 2017 года. Согласно данным американского журнала Variety, производство финального сезона «Игры престолов» обойдется в 90 миллионов долларов, а средний бюджет каждой серии составит 15 млн. долларов. Для сравнения: в первом сезоне телекомпания HBO тратила на создание одного эпизода 6 млн. долларов, во втором — 7 млн. долларов, а к шестому сезону данный показатель вырос до 10 миллионов. Однако стоит также иметь в виду, что в заключительном сезоне длительность каждой серии может составить до полутора часов, а в первых шести сезонах она не превышала 55-60 минут.

Съёмки сцены главной битвы восьмого сезона велись в течение 55 ночей подряд. Такую информацию в апреле 2018 года опубликовали продюсеры сериала в своём обращении к членам съёмочной группы. Для сравнения: съёмки «Битвы бастардов» — батальной сцены в одноименной серии шестого сезона — заняли вдвое меньше времени: 25 дней. Бойню на Розовом тракте, показанную в серии «Трофеи войны» седьмого сезона, снимали месяц. Как предполагается, самая масштабная битва восьмого сезона состоится в Винтерфелле, где Дейнерис Таргариен и Джон Сноу будут противостоять Королю Ночи, белым ходокам и армии мертвецов.

В ролях Править

Основной актёрский состав Править

Повторяющийся актёрский составПравить

Новые актёры и персонажи Править

Создатели Править

Продюсеры Править

Сценаристы Править

Режиссёры Править

Телесериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios) · Game of Thrones: Conquest
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен
Разное
Песнь льда и пламени · Открывающая сцена · Награды и номинации · HBO · Пилотная серия