ФЭНДОМ

Winter is Coming Sansa

Септа Мордейн учит рукоделию в Винтерфелле.

Септа ― служительница религиозного культа Веры в Семерых. Женщины-септы нередко занимают при дворах благородных домов место гувернантки или воспитательницы дочерей знатных людей, обучая их правилам поведения в обществе, подобающим их высокому статусу. Такая септа должна иметь, прежде всего высокую степень ответственности, умение ладить с детьми и, конечно же, хорошее психическое здоровье.

В религиозной традиции септы дают обет безбрачия, который понимается в значении воздержания от сексуальных действий и помыслов, и в целом как скромность в отношениях в широком смысле: во взглядах, речи, одежде и прочем. Они должны быть скромны в еде и образе жизни, отказаться от удовольствий и роскоши, заботиться о бедных и сиротах, отдавая нуждающимся свое имущество, прощать своих врагов и всегда быть приветливыми с другими. Септы должны носить платья, полностью закрывающее тело, руки и ноги, либо рубашку и юбку до земли. Септы обязаны всегда ходить с покрытой головой, но рекомендуется полностью прятать волосы и шею под специальным головным убором, сшитым особым образом платком.

Известные септы Править

Галерея Править

Вера в Семерых
Организации Воробьи · Молчаливые сёстры · Праведные · Святое воинство
Служители Верховный Септон · Септон · Септа
Культура Великая септа Бейлора · Гимн Матери · Семиконечная звезда
Другое Испытание поединком · Позорное шествие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики