Фэндом

Смена власти в Дорне

1963статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Слабаки больше никогда не будут править Дорном»
Эллария Сэнд, «Красная женщина».
Смена власти в Дорне — событие в Войне пяти королей. В результате дворцового переворота был уничтожен великий дом Мартеллов, а Дорн оказался на грани войны с Баратеонами из Королевской Гавани.

Предыстория Править

После гибели Оберина Мартелла в Королевской Гавани его любовница Эллария Сэнд и её дочки Песчаные Змейки хотят отомстить за его смерть. Однако правитель Дорна и старший брат Оберина Доран Мартелл отказывается причинять вред Мирцелле Баратеон, находящейся в Водных Садах, и тем самым провоцировать войну с Ланнистерами. Он указывает, что Оберин погиб в честном бою во время испытания поединком. Несмотря на все предупреждения, Эллария организует убийство Мирцеллы Баратеон.

Дворцовый переворот Править

Доран Мартелл вместе с Элларией Сэнд прогуливается по Водным Садам и говорит, что всегда завидовал своему брату Оберину, который жил в своё удовольствие. Мейстер Калеотт приносит письмо с сообщением о смерти Мирцеллы. Доран понимает,что это рук дел Элларии. В следующее мгновение она пронзает ему грудь кинжалом, в свою очередь Тиена Сэнд убивает Арео Хотаха и Калеотта. Остальные стражники безучастно смотрят на происходящее. Пока Доран умирает, Эллария говорит, что дорнийский народ презирает своего принца, так он спустил Ланнистерам с рук убийство своих брата Оберина и сестры Элии. Перед смертью Доран произносит имя сына Тристана, на что Эллария отвечает: «Твой сын так же слаб, как и ты. А слабаки больше никогда не будут править Дорном».

В заливе рядом с Королевской Гаванью Тристан Мартелл готовится к похоронам Мирцеллы и раскрашивает камни, которые по традиции кладут покойникам на веки. В его каюте появляются Обара и Нимерия Сэнд, которых Эллария Сэнд послала убить единственного наследника Дорана. Тристан напоминает Песчаным Змейкам, что они приходятся ему двоюродными сёстрами, но девушек не остановить. Змейки предлагают возможность выбрать, с кем он хочет сражаться. Тристан выбирает Нимерию и готовится к дуэли, но Обара сзади вероломно пронзает ему голову копьём.

Галерея Править

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)

Также на Фэндоме

Случайная вики