Викия

Соторос

1748статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Sothoryos Title Sequence.jpg

Северные оконечности Сотороса в открывающей сцене (в нижней части кадра).

Соторос - один из континентов известного мира. Он расположен к юго-востоку от Эссоса за Летним морем.

Описание Править

Размеры Сотороса неизвестны, как и то, насколько далеко континент простирается на юг. Видимые на карте очертания материка позволяют предполагать, что он никак не меньше половины Эссоса.

Частью континента считаются две группы островов Василиска и Летние и крупный остров Наат. На эти территории часто совершают набеги работорговцы из одноимённой бухты. На островах преобладает чернокожее население и, "благодаря" работорговле, таких людей не считают чем-то необычным в Эссосе или Вестеросе. Те, кто завоевал себе свободу, стали купцами, пиратами, наёмниками и пр.

Упоминания в сериале Править

После покушения на Дейнерис Джорах сказал ей, что шпионы короля Роберта никогда не бросят охоту на неё и не важно, как далеко она убежит, пусть даже это будут Асшай или острова Василиска. Победа или смерть»)

Ксаро Ксоан Даксос говорил, что он был дикарём с Летних островов. Костяной Сад»)

Варис упоминал, что на Летних островах поклоняются богине плодородия с шестнадцатью сосками. Принц Винтерфелла»)

Интересные факты Править

  • Согласно Джорджу Мартину, Соторос аналогичен Африке, как Эссос и Вестерос - Евразии.
  • В книге побережье Сотороса серьёзно пострадало от цунами четыреста лет назад, когда в результате извержения вулкана погиб Валирийский Фригольд. До этого здесь находились несколько крупных городов, от которых остались только руины. В глубине континента преобладают пустыни и джунгли, а обитают, в основном, несколько видов волосатых обезьян.
    • Согласно версии карты мира от ноября 2012 года, не являющейся каноном для сериала, Соторос переместился на юго-запад от Нефритового моря.
  • Из-за того, что в книгах никаких активных действий на Соторосе не происходит и он редко упоминается, в текст попали два варианта названия континента: Соторос (Sothoros) и Соториос (Sothoryos). До сих пор нет единого мнения по правильному названию материка.
    • Для сборника карт Земли Льда и Пламени Джордж Мартин утвердил название Соториос.
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Йи Ти · Асшай и Земли Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска

Викия-сеть

Случайная вики