Wikia

Старые Боги и Новые

Обсуждение0
1009статей на этой вики
Сезон 2 С1 С3 С4
01 Север помнит 06 Старые Боги и Новые
02 Ночные земли 07 Человек без чести
03 Что мертво, умереть не может 08 Принц Винтерфелла
04 Костяной Сад 09 Черноводная
05 Призрак Харренхола 10 Валар Моргулис
Старые Боги и Новые
В оригинале «The Old Gods and the New»
2х06 Джон, меч и Игритт.jpg
Показан 6 мая 2012 года
Сценарий Ванесса Тейлор
Режиссёр Дэвид Нуттер

«Старые Боги и Новые» - шестая серия второго сезона сериала "Игра престолов" и шестнадцатая сериала в целом. Она вышла на телеэкраны США 6 мая 2012 года.

Краткое содержание Править

За Стеной Править

Ranging 206.jpg

Переход через Воющий перевал.

Группа Ночного дозора под руководством Куорена раскидывают лагерь на Кулаке Первых Людей. Они натыкаются на небольшую группу одичалых, убивают всех, кроме Игритт. Куорен приказывает Джону Сноу убить её, но она она сбегает. Джон ее ловит, однако они оказываются в отдалении от группы Куорена. Им приходится переночевать под открытым небом.

Семь Королевств Править

В Винтерфелле мейстеру Лювину удается отправить ворона как раз перед тем, как Теон Грейджой и железнорожденные захватывают плохо защищенный замок. Теон убеждает Брана Старка сдать замок ему, а взамен обещает, что никто не пострадает. Но Родрик Кассел оскорбляет Теона, под давлением своих людей ему приходится убить Родрика. Ночью Оша помогает Брану, Рикону, их лютоволкам и Ходору сбежать из Винтерфелла.

Robb greets his men.jpg

Робб приветствует своих людей.

В военном лагере в Западных землях Робб Старк разговаривает с Талисой и представляет ее своей матери Кейтилин, которая только что приехала туда из Штормовых земель  с Бриенной. Их разговор прерывает Русе Болтон, который приносит ужасающее послание от Лювина, в котором говорится, что замок захвачен. Робб хочет вернуться в Винтерфелл, Русе останавливает его, говоря, что он уже отправил туда своего бастарда, Рамси Сноу, и тот обязательно освободит замок, спасёт братьев Робба и доставит Грейджоя.

В Харренхоле Тайвин Ланнистер отчитывает Амори Лорха за то, что он доставил письмо не туда, куда нужно, из-за того, что не умеет читать. Он обнаруживает, что его чашница Арья (Тайвин думает, что она простолюдинка), и то умеет читать. В лагерь Тайвина прибывает Петир Бейлиш. Арья прячется от него, так как боится, что её узнают. Бейлиш рассказывает о смерти Ренли и о том, что Тиреллы вернулись в Простор. Они обсуждают возможность формирования альянса Тиреллов и Ланнистеров.

Тайвин расспрашивает Арью о ее происхождении. Девочка крадет письмо, в котором рассказывается о том, где находится Робб. С письмом ее ловит Амори Лорх. Он хочет рассказать о воровстве Тайвину, но Арья называет имя Амори Якену Хгару, и тот успевает его убить прежде, чем тот донес на девочку.

Cersei and Tyrion 2x06.jpg

Проводы Мирцеллы в Дорн.

В Королевской Гавани провожают в Дорн принцессу Мирцеллу. Когда королевская семья возвращается назад, на них начинает орать толпа голодающих беженцев, переполнивших столицу. Разозленный Джоффри приказывает «убить их всех». Начинается бунт. Джоффри, Серсее и Тириону удается добраться в безопасное место невредимыми. Верховного септона разрывает на части разъяренная толпа. По дороге теряется Санса. Узнав об этом Джоффри не собирается ее спасать, он до сих пор не понимает ее важность как политической пленницы. Сансу почти успевают изнасиловать и убить, но ее спасает Сандор Клиган.

Эссос Править

DanyDiscoversDeadPeopleSeason2.png

Дейенерис находит своих людей мёртвыми.

В Кварте Дейенерис Таргариен проводит переговоры с Королем Пряностей, она желает получить от него корабли. Но тот считает такие инвестиции очень рискованными. Переговоры с Королём Шёлка и Королём Меди так же ни к чему не приводят. Она возвращается в дом Ксаро и там обнаруживает, что многие ее люди убиты, а драконы похищены.

Галерея Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • Эта серия охватывает 39, 41, 42, 47, 51, 52, 57 и 67 главы второй книги.
    • В книге драконов Дейенерис никогда не похищали.
    • В книге Арья второй жертвой выбирает жестокого управляющего Уиса. Этого персонажа нет в сериале.
  • Название серии относится к Старым Богам, которым сейчас поклоняются, в основном, на севере, и к Новым Богам, которым поклоняются на юге.
  • В письме Тайвина Ланнистера, который украла Арья, написано следующее: "Десять тысяч маршируют с запада на Ланниспорт через Зуб (Золотой Зуб). По нашим оценкам они присоединяться к вам в конце недели. Разведчики докладывают, что Робб Старк перебрасывает войска к югу от побережья. Оповестите Серреттов о том, что они должны повернуть на восток к Серебряному Холму."
  • В сцене отплытия принцессы Мирцеллы в Дорн, она плачет, хотя по книге она сохраняла спокойствие.

Съёмки Править

  • В книге Ирри не умирает, но, похоже, у создателей сериале не было выбора. Актриса Амрита Ачари была вынуждена покинуть съёмочную площадку, так как ей не удалось получить норвежское гражданство и ей не продлили рабочую визу.
2х06 Ксаро.jpg

Бюст хорватского моряка.

  • Сцена с убийством Ирри была снята, но не вошла в финальную версию серии. Согласно удалённым кадрам, Ирри была задушена Дореа. Это была сложная сцена, и у актрисы Амриты Ачари даже остались синяки на шее.
  • Сцена бунта была снята у главного входа в старый город Дубровника.
  • Съёмки дворца Короля Пряностей проходили в Княжеском дворце в Дубровнике, и в кадр попал бюст хорватского моряка 16 века Михо Працату.
  • В 2012 году за создание этой серии сериал получил премию Эмми в номинации «Лучший грим».

В ролях Править

Приглашенные актеры:

Не заявлены в титрах

Примечания
  • Только 15 из 25 актёров основного состава появляются в этой серии.
  • Джек Глисон (Джоффри Баратеон) записан ниже в списке актёров.

Видео Править

Викия-сеть

Случайная вики