Викия

Стена

1184статьи
на этой вики
Обсуждение0
Стена
The Wall from the south
Местонахождение Север, Вестерос
Тип Оборонительное сооружение
Первое появление «Зима близко»

Стена — колоссальное оборонительное сооружение, защищающее Семь Королевств от тех, кто живёт за её пределами.

История Править

Стена была построена восемь тысяч лет назад, чтобы защитить Вестерос от новых нападений белых ходоков. Как именно происходил процесс строительства, неизвестно, тогда письменность не была развита, и историю не записывали. Согласно легендам, в строительстве участвовал Брандон Строитель и гиганты, также применялась магия.

Описание Править

The Wall

Северная часть Стены и проход в ней.

Стена имеет около двухсот метров в высоту (семьсот футов), четыреста восемьдесят километров в длину (триста миль) и сделана, преимущественно, изо льда. Ширина Стены точно неизвестна, но упоминается, что на ней могут разъехаться десять всадников, а у основания она имеет ещё большую ширину.

Для службы на Стене была создана специальная организация — Ночной дозор, который построил с южной части Стены девятнадцать замков для своих нужд. Из замков к северной части Стены ведут специальные проходы. Также можно подняться наверх Стены, используя специальные подъёмники. В настоящий момент времени Ночной дозор пришёл в упадок и возле Стены остались только три обитаемых замка. Несмотря на это, разведчики Ночного дозора продолжают исполнять свой долг и регулярно ходят за Стену.

Но и сама по себе Стена является отличной защитой. Насквозь ее не пройти, да и обойти сложно — она простирается на много километров практически от моря до моря. По мере своих возможностей, братья Ночного дозора стараются вырубать деревья, растущие у Стены, чтобы на нее было сложнее взобраться. Некоторые смельчаки могут отважиться перелезть сквозь Стену, но подъем опасен, и многие падают вниз и разбиваются насмерть. А когда светит яркое солнце, Стена начинает подтаивать, и может показаться, что она «плачет».

Замки на Стене Править

Легенды Править

О происшествиях на Стене и в замках, расположенных там, ходит множество легенд. Вот некоторые из них:

  • Легенда о Генделе. Гендел был Королем-за-Стеной, который перебрался через Стену со своей армией, но был разбит и повернул обратно с маленьким отрядом. Отряд заблудился в проходах под Стеной и не смог выбраться. Считается, что потомки Гендела до сих пор ходят впотьмах и ищут выход.
  • Легенда об Арсоне Ледяном Топоре. Арсон попытался сделать под Стеной подкоп, но его заметили разведчики Ночного дозора и завалили вход льдом и камнями. Согласно легенде, если приложить ухо к Стене, можно услышать, как Арсон стучит своим топором.
  • Легенда о поваре замка Твердыня Ночи. Повар убил сына короля, гостившего в замке, добавил плоть убитого в пирог и подал его самому королю. Боги наказали повара, нарушившего законы гостеприимства и убившего своего гостя, и превратили его в крысу, чтобы он всю жизнь питался плотью своих детей.
Стена и Дар
Правители Ночной дозор
Центр Чёрный замок
Замки на Стене Восточный дозор у моря · Глубокое озеро · Серый Страж · Сумеречная башня · Твердыня Ночи · Чёрный замок
Поселения в Даре Кротовый городок · Куинскраун

Викия-сеть

Случайная вики