ФЭНДОМ

Game of Thrones: A Telltale Games Series: первый сезон
01 Железо изо льда 04 Сыновья зимы
02 Потерянные лорды 05 Змеиное гнездо
03 Меч во тьме 06 Ледяной дракон

Сыновья зимы — четвертый эпизод первого сезона игры Game of Thrones: A Telltale Games Series.

Краткое содержаниеПравить

Гаред ТаттлПравить

В Чёрном замке сжигают тело мёртвого Бритта, а Гареда обвиняют в убийстве дозорного. Тот пытается оправдаться, но его не слушают ни Обмороженные Пальцы, ни Джон, который отказывается взять Гареда с собой к замку Крастера. В итоге Таттла сажают в камеру.

Гаред сидит в камере и ждет своей казни. Он осматривает комнату и находит несколько полезных вещей. Тут приходит Коттер. Они расшатывают один из камней в стене, к которому крепится дверь, и Гаред выбирается наружу. Друзья бегут из замка, пытаясь не попасться на глаза другим дозорным. Уже у самого выхода Гареда и Коттера настигает Финн, который просит взять его с собой.

Друзья идут в глубь леса и замечают одичалую. Коттер пытается поговорить с ней и решить дело мирно, но у него не получается. Девушка не доверяет ему, и вскоре подтягиваются другие представители вольного народа. Происходит битва, Гареду, Коттеру и Финну (если его взяли с собой) удается отбиться. Коттер получает ранение, но уверяет, что может двигаться дальше.

Вскоре дозорные доходят до заброшенного лагеря и начинают его осматривать. Вдруг откуда-то появляется девочка, которая угрожает Гареду. Подоспевший Коттер сообщает, что девочку зовут Сильви, и это его сестра, которая должна помочь им найти Северную Рощу. Коттер и Сильви счастливо обнимаются.

Ашер ФоррестерПравить

У Миэрина Ашер продолжает переговоры с Дейнерис. Королева не советует Ашеру и его друзьям лгать о том, что они встретились с одним из ее драконов. К Дейнерис подлетает Визерион, Ашер говорит, что тот дракон, кого они встретили, был гораздо больше. У Форрестера есть и другие доказательства встречи с Дрогоном. Сказав о них, Ашер сообщает о своих намерениях: ему нужна часть наемников Дейнерис, королева, конечно, не собирается их отдавать. Тогда Ашер и Беска предлагают ей помощь в завоевании Миэрина, и Дейнерис соглашается.

В ожидании того, чтобы отправиться на задание в город, Беска начинает много пить, и они ругаются с Крофтом. Под ее горячую руку попадает и Ашер. Успокоившись, Беска рассказывает другу о причинах своего поведения. Оказывается, что она жила в Миэрине. В детстве Беску продали в рабство, и ее хозяин заставил ее сражаться в бойцовых ямах. Во время одного из боев ей даже пришлось убить хорошего друга. Именно поэтому этот город пробуждает в Беске так много эмоций.

Люди Дейнерис готовятся напасть на Миэрин. Ашеру, Беске и Крофту дают особое задание — не дать стражникам зажечь сигнальный огонь. Также Дейнерис настоятельно просит не убивать никого без необходимости, обещая провести суд после захвата города. Ашер и другие выдвигаются. Благодаря хорошему знанию Миэрина Беска ведет своих напарников к сигнальной статуе гарпии. По пути им приходится расправиться с несколькими городскими стражниками. Также Беска находит своего бывшего господина и собирается его убить. Ашер и Крофт начинают ее отговаривать, помня наставления Дейнерис, но умрет мастер или нет, зависит от решения Ашера.

Добравшись до сигнального маяка, Ашера, Беску и Крофта ждет самая сложная схватка с несколькими стражниками. Они их побеждают и завершают свою миссию.

Родрик ФоррестерПравить

Грифф Уайтхилл все еще держит под контролем Железный Форт. Нога Родрика до сих пор болит, но он тренируется с сиром Ройландом, и тот учит его нескольким трюкам. Приезжает Элейна со своим братом Артуром. Она сообщает, что несмотря на ее помолвку с Родриком, ее заставляют выйти замуж за Гриффа, чего ей совершенно не хочется делать. Элейна предлагает избавиться от Гриффа и предоставляет Родрику нескольких умелых воинов из стражи Гленморов.

Вдруг они слышат, что Грифф избивает мейстера. Родрик и Элейна идут в большой чертог и останавливают Гриффа. Родрик зовет на помощь людей Гленморов, которые окружают Уайтхилла и его стражу, после чего лорд Форрестер жестоко избивает Гриффа и приказывает бросить его в темницу. Понимая, что если эти вести достигнут замка Уайтхиллов, может пострадать Район, леди Элисса приказывает убить всех воронов.

Благодаря Гленморам, в Железном Форте устанавливается мир. Но Ладд вызывает Родрика в свой замок на мирные переговоры. К счастью для Форрестеров, у них в плену сын Ладда, а значит им есть что предъявить лорду Уайтхиллу. Собрав команду, Родрик покидает замок, а перед отъездом просит Талию узнать, кто именно в Железном Форте является предателем.

В Вершине Родрика встречает Гвин. Они идут в большой зал, где Гвин оставляет Форрестеров и уходит. Родрик разговаривает с матерью, и их беспокойство растет, так как они обнаруживают, что все выходы из зала закрыты. Однако ничего страшного не происходит, вскоре приходит Ладд и Гвин, и все садятся за стол. Лорд Уайтхилл рассказывает о своих намерениях: он хочет, чтобы Форрестеры работали вместе с ним и помогали поставлять оружие Болтонам. Когда Родрик говорит, что Грифф в плену, и пытается надавить этим на Ладда, тот отвечает, что судьба сына его совершенно не волнует. Уайтхилл приказывает привести Района и угрожает убить его, в результате Родрику приходится пойти на уступки.

По возвращении в Железный Форт Родрика ждет неприятный сюрприз — Рамси Сноу в замке.

Мира ФоррестерПравить

В Королевской Гавани наступает день коронации Томмена. Все люди шепчутся и сплетничают, Мира пытается узнать из этих разговоров что-то полезное для себя. Мальчик Том сообщает ей, что лорд Уайтхилл посылает кому-то из столицы много денег. Чтобы узнать подробности, Мире приходится проскользнуть на праздничный обед, куда ее не приглашали.

На празднике Мира знакомится с лордом Тарвиком, романтическим интересом Серы, а также разговаривает с лордом Андросом и лордом Моргрином. Вскоре она узнает, что переговоры по поставках железностволов с Андросом ведет Лиман Ланнистер. Мира разговаривает с Лиманом, и это вызывает сильное недовольство Андроса. Позже Тарвик рассказывает ей, что Лиман постоянно пьет маковое молоко, а потому его поведение такое странное. Взамен Гарибальд хочет узнать некоторую информацию про Серу. Потом, используя информацию про маковое молоко, Мира узнает от Лимана то, что ей нужно: Уайтхилл шлет деньги Андросу, чтобы тот купил сотни наемников.

ГалереяПравить

Роли озвучивалиПравить

Игровые решенияПравить

Решения, который отображаются в конце эпизода:

  • Взять Финна на север / оставить Финна позади.
  • Помиловать Гриффа / искалечить Гриффа.
  • Раскрыть секрет Серы Тарвику / сохранить секрет Серы.
  • Оставить солдат Гленморов защищать Железный Форт / взять их с собой в Вершину.
  • Позволить Беске убить своего бывшего мастера / позволить Ашеру убить его / сохранить жизнь мастеру.

ДостиженияПравить

  • The Old, the True, the Brave (Старый, верный, отважный) — пройти первую главу.
  • None so Wise (Никто так не мудр) — пройти вторую главу.
  • Pride and Purpose (Гордость и цель) — пройти третью главу.
  • Honed and Ready (Заточен и готов) — пройти четвертую главу.
  • Ever Vigilant (Вечно бдительны) — пройти пятую главу.
  • Righteous in Wrath (Правый во гневе) — пройти шестую главу.
  • The Sun of Winter (Солнце зимы) — пройти седьмую главу.
  • Castellan (Кастелян) — пройти эпизод главу.

Интересные фактыПравить

  • Названия достижений повторяют девизы благородных домов Семи Королевств.
    • «Старый, верный, отважный» — Веларионы.
    • «Никто так не мудр» — Фолларды.
    • «Гордость и цель» — Баквеллы.
    • «Заточен и готов» — Сервины.
    • «Вечно бдительны» — Флинты во Вдовьем Дозоре.
    • «Правый во гневе» — Хорнвуды.
    • «Солнце зимы» — Карстарки.
  • Упоминается Суровый Дом, место, где укрывались старики, женщины и дети вольного народа.
  • Упоминается серая хворь, болезнь, от которой умер один из сыновей лорда Уайтхилла.

Связь с сериаломПравить

ВидеоПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сыновья зимы»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики