ФЭНДОМ

Талиса Старк, урожденная Мейгир, – возлюбленная, а позже супруга короля Робба Старка. Талиса родом из Волантиса, была дочерью богатых и знатных родителей.

История Править

До событий сериалаПравить

Когда Талисе было 12 лет, её родители уехали на несколько дней, а она осталась вместе со своим младшим братом. Одним очень жарким днём они пошли купаться на реку Ройну. Пока она разговаривала с подругами, её брат потерялся. Талиса стала его искать. Она заметила его в воде лицом вниз. Талиса вытащила его, стала трясти брата, но тот не дышал. Потом появился какой-то человек и стал давить мальчику на грудь до тех пор, пока тот не пришёл в себя. Этот человек был рабом, что было сразу видно по татуировке на его лице. Спасая мальчика, он рисковал своей жизнью, ведь рабам в Волантисе запрещено прикасаться к благородным людям. После этого Талиса приняла решение покинуть родной дом, так как хотела посвятить жизнь не танцам и развлечениям, а чему-нибудь полезному. Также она не хотела жить там, где одни люди принадлежат другим.

Мать Талисы всегда называла вестеросцев бородатыми вонючими варварами и пугала детей тем, что они украдут их во сне. Тем не менее, Талиса направилась именно в Вестерос, где в самом разгаре была Война пяти королей. В это неспокойное время Талиса нашла своё призвание и стала лечить людей.

Сезон 2Править

Робб Старк и Талиса 2x10 1

Свадьба Талисы и Робба.

После битвы у Окскросса Талиса пыталась помочь раненым, в том числе и ампутировала их конечности. Робб Старк это заметил, попытался помочь ей. Они стали общаться, им было интересно друг с другом. Она понравилась и Кейтилин Старк, но та напомнила Роббу о его обещании - взять в жёны одну из дочерей Уолдера Фрея. Когда Робб отправился на переговоры, Талиса поехала с ним, чтобы достать медикаменты. Они поехали в замок Крэг, но вернулись обратно, так как им пришла весть о том, что Джейме Ланнистер сбежал. В последней серии сезона Робб и Талиса тайно обвенчались.

Сезон 3Править

Талиса присутствовала на похоронах Хостера Талли вместе со своим мужем Роббом, а также на казни лорда Рикарда Карстарка. На свадьбе Эдмура Талли и Рослин Фрей Талиса сообщает супругу о своей беременности. После сигнала лорда Уолдера Фрея начинается резня, Лотар Фрей на глазах Робба убивает Талису несколькими ударами ножа в живот.

Интересные факты Править

  • В книге жена короля Робба из Вестероса и зовут её Джейн Вестерлинг. Талисы в книге нет, а фамилия Мейгир упоминается лишь несколько раз. Замок Крэг, куда Робб Старк отправился на переговоры, как раз и принадлежал Вестерлингам. По пути туда Робб получил лёгкое ранение, а также узнал о предательстве Теона Грейджоя, что расстроило его гораздо больше. Молодой король нашел утешение в объятьях юной Джейн Вестерлинг, они провели вместе ночь. Наутро Робб Старк принял решение жениться на Джейн, дабы не показаться бесчестным.
  • Изначально имя персонажа Уны Чаплин было заявлено как «Джейн», но в связи с тем, что сюжетная линия жены Робба Старка была значительно изменена по сравнению с книгами, Джордж Мартин предложил поменять её имя и сделать его «более волантийским».
  • Странно, что Робб и Талиса провели обряд бракосочетания по традициям Семерых, ведь сам Робб родом с Севера, где поклоняются Старым Богам. Что касается Талисы, то её религиозные предпочтения неизвестны, она родом с Эссоса, где сосредоточено множество религий. Но, судя по разговору Талисы и Кейтилин в серии «Тёмные крылья, тёмные слова», девушка абсолютно не знакома с традициями и обычаями веры в Семерых.
  • Книжная жена Робба не присутствовала на свадьбе Эдмура Талли и Рослин Фрей. Она так и не забеременела, хотя, по её словам, они с Роббом очень старались, а Джейн даже пила настои, способствующие зачатию.

Галерея Править

Появление в эпизодах Править

Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне
Дом Старков
Глава: Джон Сноу Наследник: Санса Старк
House-Stark-Main-Shield
Замок: Винтерфелл Земли: Север
Предки:Брандон Строитель · Брандон Крушитель · Доррен Старк · Джон Старк · Родрик Старк · Карлон Старк · Теон Старк · Озрик Старк · Торрхен Старк · Криган Старк
Представители:Арья Старк · Бран Старк
Умершие представители:Рикард Старк · Брандон Старк · Лианна Старк · Эддард Старк · Талиса Старк · Робб Старк · Кейтилин Старк · Рикон Старк · Бенджен Старк
Придворные, подданные:Родрик Кассель · мейстер Лювин · Джори Кассель · Халлис Моллен · Томард · Уил · Хьюард · Вейон Пуль · Джейни Пуль · септа Мордейн · Нэн · Ходор · Фарлен · Миккен · Оша · Мира Рид · Жойен Рид · Бриенна Тарт · Подрик Пейн · Давос Сиворт · мейстер Уолкан