Фэндом

Талия Форрестер

1980статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Талия Форрестер (англ. Talia Forrester) — младшая дочь лорда Форрестера, сестра-близнец Итана Форрестера.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Когда Элисса Форрестер была беременна Талией и Итаном, она мечтала родить ребенка, чье пение будет так же прекрасно, как летний дождь. С рождением Талии ее мечта воплотилась в реальность. Элисса назвала дочь в честь своей матери.

«Железо изо льда»Править

Талия с радостью встречает в замке Гареда, которому чудом удалось выжить во время резни у Близнецов. Однако, ее радость длится недолго, так как юношу отправляют на Стену, в Ночной дозор. После всех страшных событий, случившихся с ее семье, Талия понимает, что беззаботное детство в компании Итана и Района закончилось. Больше всего Талию беспокоит то, что обстоятельства вынудили Итана стать главой семьи, и девушка думает, что теперь ее брат изменится и станет более жестоким.

Когда в замок прибывает Рамси Сноу, на переговоры, Талия присутствует при этом. Рамси хочет забрать Талию с собой, в качестве заложницы, но Итан ее защищает. Рамси отстает от Талии, и всем кажется, что на этом он успокоится. Но нет, Рамси убивает Итана, и он умирает на руках рыдающих сестры и матери.

«Потерянные лорды»Править

Талия тяжело переживает кончину своего брата-близнеца. Но в замок прибывает Родрик, которого все считали мертвым. Талия радуется, а когда брат приходит в себя, вводит его в курс дела и помогает встать на ноги и дойти до большого чертога, где проходит заседание совета. На похоронах отца и брата Талия исполняет трогательную песню собственного сочинения.

«Меч во тьме»Править

Люди Уайтхиллов во главе с Гриффом решают обосноваться прямо в замке Форрестеров. Талия ловит одного из них, кто пытается украсть еду, на кухне и кусает его. За это Грифф издевается над Талией. Родрик может дать Гриффу отпор или сдаться. В последнем случае Талия будет не очень довольна, однако позже Родрик попытается ей все объяснить, ведь он просто не хочет в данный момент вступать с Уайтхиллами в открытое противостояние, на которое у Форрестеров нет сил.

«Сыновья зимы»Править

Родрик рассказывает Талии, что кто-то в Железном Форте является предателем и передает всю информацию Уайтхиллам. Родрик на время покидает замок, чтобы переговорить с Ладдом Уайтхиллом, и просит сестру найти изменника. Позже в замок вновь приезжает Рамси, и они с Талией вместе едят и разговаривают.

«Змеиное гнездо»Править

На следующий день Талия приходит в комнату Родрика и обнаруживает, что он и Элейна провели ночь вместе. Все трое чувствуют смятение, а когда Элейна уходит, Талия сообщает брату новость — она узнала, кто в замке является предателем, сообщающим всю важную информацию Уайтхиллам. Девушка умоляет Родрика убить негодяя. Им оказывается тот, кого Итан ранее не выбрал своим стражем.

«Ледяной дракон»Править

Во время штурма Железного Форта Уайтхиллами Талии удается спастись. Если предателя помиловали, это делает он. Если предатель был казнен, это делает страж. Если выжил Ашер и на переговорах решил не нападать на Уайтхиллов, то Талию спасает Гвин.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Интересные фактыПравить

Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield.PNG
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Железного Форта
Предки:Герхард Форрестер · Седрик Форрестер · Торрен Форрестер
Представители:Мира Форрестер · Талия Форрестер · Джозера Сноу · Эльзера Сноу
Умершие представители:Грегор Форрестер · Итан Форрестер · Элисса Форрестер
Придворные, подданные:Мейстер Ортенгрин · Дункан Таттл · Ройланд Дегор · Гаред Таттл · Малкольм Бранфилд · Термунд · Боуэн · Эрик · Беска · Амайя · Зверь · Кровавая Песнь
Принадлежность:Гловеры

Также на Фэндоме

Случайная вики