Викия

Талли

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

House Tully banner.jpg

Герб Талли из Риверрана, правителей Речных земель.

Талли - один из великих домов Вестероса. Бывшие правители Речных земель, правили из родового замка Риверран, во главе которого стоял лорд Риверрана. После Красной свадьбы были лишены всех титулов и земель. На данный момент главой дома является Эдмур Талли.

Герб дома Талли — серебряная форель на красно-синем фоне, а их девиз — «Семья, долг, честь».

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Дом Талли завоевал высокое положение во время Завоевательной войны. Эдмин Талли, который в то время был главой этого благородного дома, поддержал Таргариенов и поднял восстание против короля, который в то время правил Железными островами и Речными землями, Харрена Чёрного. Лорды Речных земель во главе с Эдмином одержали верх, и, когда Эйгон I Таргариен завоевал континент и занял престол, он даровал Эдмину титул верховного лорда Речных земель, и с тех пор потомки Эдмина наследуют этот титул.

До недавнего времени главой дома Талли был Хостер Талли. Его дочери Кейтилин и Лиза, жены лордов Эддарда Старка и Джона Аррена, во время Восстания Роберта сформировали крупный альянс их домов.

Исторически сложилось так, что Речные земли часто становились местом военных действий. Чтобы выжить, дом Талли постоянно заключал брачные альянсы с другими благородными домами.

Сезон 1 — сезон 3Править

Во время Войны пяти королей Талли присоединились к Старкам, и армия Севера увеличилась за счет лордов и солдат из Речных земель. Хостер Талли умер во время событий третьего сезона сериала. Верховным лордом стал Эдмур Талли. Пытаясь помочь союзникам в войне, он согласился жениться на одной из дочерей Уолдера Фрея. Но Фреи предали Старков, на свадьбе Эдмура, когда новобрачные удалились, солдаты Фреев перебили всех присутствовавших там Старков, а также солдат Старков и Талли. Сам Эдмур попал в плен. На свободе посчастливилось остаться лишь его дяде Бриндену. Риверран достается дому Фреев в знак благодарности за предательство Старков.

Сезон 6 Править

В 6 сезоне Чёрная Рыба отбивает крепость Риверран у дома Фреев. После прибытия цареубийцы сира Джейме Ланнистера и 8000 войска Ланнистеров происходят переговоры по инициативе сира Джейме. Во время переговоров Джейме предлагает Черной Рыбе сложить оружие, сдать замок и в обмен он пощадит его людей. Однако, Бринден Талли отказывается от данного предложения. Попытка Бриенны Тарт уговорить Черную рыбу сдать замок тоже не увенчается удачей. Джейме после неудачи Бриенны прибегает к последнему способу взять замок без потерь - попытке уговорить Эдмура Талли вернутся в Риверран и приказать гарнизону сложить оружие, сдать крепость, тогда он сможет жить в Утесе Кастерлей и его сын получит должное обучение. В ином случае Джейме обещает запустить сына Эдмура Талли в стены замка из катапульты. После недолгих раздумий Эдмур принимает предложение.

Сир Бринден Талли, увидев племянника у ворот замка, понимает, что это ловушка, которая приведет к потере Риверрана, и приказывает его не пускать, однако солдаты Талли говорят, что он не является лордом замка, и открывают ворота. Вскоре после входа в крепость Эдмур Талли отдает приказ гарнизону сложить оружие и сдать замок. После того, как ворота открываются, он приказывает найти Черную Рыбу, сковать его и передать Фреям. Черная Рыба погибает в бою. Риверран переходит в правление законных владельцев - дома Фрей. Лорда Эдмура снова сажают в темницу.

ПредставителиПравить

ГалереяПравить

Дом Талли
Глава: Эдмур Талли Наследник: Сын Эдмура и Рослин
House-Tully-Main-Shield.PNG
Замок: Риверран Земли: Речные земли
Титул(ы): Верховные Лорды Трезубца · Лорды Риверрана
Предки:Эдмин Талли
Представители:Рослин Талли
Умершие представители:Миниса Талли · Хостер Талли · Кейтилин Старк · Лиза Аррен · Бринден Талли
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Гленморы · Гловеры · Дастины · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Риды · Рисвеллы · Сервины · Толхарты · Уайтхиллы · Форрестеры · Хорнвуды
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Вуды · Дарри· Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смолвуды · Стронги · Тауэрсы · Уэнты · Харровеи · Эренфорды
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коннингтоны · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарднеры · Бисбери · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды

Викия-сеть

Случайная вики