ФЭНДОМ

Таргариены — бывшая династия королей Вестероса и бывший великий дом. После поражения в восстании Роберта Баратеона представители династии бежали из Вестероса в Эссос. С недавних пор дом вновь присутствует в Вестеросе. Девизом дома является фраза «Пламя и кровь», а символом — красный трехглавый дракон на чёрном фоне.

История Править

До событий сериала Править

Таргариены были одной из дворянских семей Валирийского Фригольда, могущественной империи Эссоса. Они занимали замок Драконий Камень на одноименном острове в Узком море. После гибели империи во время катастрофического извержения вулканов, известном как Рок Валирии, Таргариены вторглись в Вестерос, имея небольшую армию и трёх драконов. За довольно короткий период они завоевали шесть королевств, существовавших в ту пору на континенте, и основали династию Королей Андалов и Первых людей. Через два века к ним присоединилось королевство Дорн, что в итоге привело к формированию государства, известного как Семь королевств.

Спустя двести восемьдесят лет началось сумасбродное правление Эйриса II Таргариена, который настроил против себя большинство регионов, в результате чего началась гражданская война, которая получила название Восстание Роберта. Таргариены проиграли её и почти все были уничтожены. Спастись удалось только двум младшим детям Эйриса, Визерису и Дейнерис, которые укрылись в Вольных городах. Также остался в живых дядя Эйриса Эймон Таргариен, который к тому времени уже давно служил в Ночном дозоре.

Практически у всех Таргариенов во внешности есть общие черты, например, серебряные волосы с золотым отливом. 

Сезон 1 Править

Визерис Таргариен решительно настроен вернуть себе Железный трон. Для этого он выдает свою сестру замуж за дотракийского кхала Дрого, а взамен хочет получить от него армию, с которой планирует переместиться на Вестерос и начать там войну. Но из-за своей нетерпеливости Визерис начинает терять контроль над собой, угрожать сестре, которая к тому времени уже была беременной, в результате чего Дрого его убивает. Дейнерис уже сама хочет вернуть Железный трон, чтобы его занял ее сын. Дрого настроен категорически против, так как не понимает, зачем ей нужен этот «Железный стул».

Daenerys and Viserys

Дейнерис и Визерис Таргариены.

Но позже на Дейнерис совершается покушение по приказу Роберта Баратеона, Дрого собирается мстить, переплыть со своим кхаласаром море, и отвоевать Железный трон. Его планам не суждено сбыться, так как он получает ранение, потом оказывается в бессознательном состоянии, Дейнерис из милосердия убивает его. Ее ребенок рождается мертвым. На похоронах Дрого Дейнерис кладет в огонь окаменевшие драконьи яйца, которые ей подарили на свадьбу, и входит в огонь сама. К удивлению всех, она не умирает, а из яиц вылупляются драконы. Люди Дейнерис восхищаются ею и признают своей королевой.

Сезон 2 Править

Дейнерис начинает искать деньги на то, чтобы купить воинов и корабли. Она пытается найти союзников в Кварте, но безуспешно. Там ее и ее драконов хотят взять в плен, но она спасается, ее люди грабят дом одного из людей, который организовал похищение драконов, и двигаются дальше.

Сезон 3 Править

Дейнерис добирается до Астапора, где покупает армию воинов, которые называются Безупречными. Это бесстрашные воины-рабы. Дейнерис сомневается, она не хочет идти на войну с рабами. Поэтому она принимает решение дать им выбор и говорит рабам, что они свободны. Рабы восхищены Дейнерис и после освобождения соглашаются следовать за ней. Позже аналогичная ситуация складывается с воинами-наемниками из Юнкая, Младшими сыновьями.

Сезон 4 Править

Дейнерис организовывает восстание рабов в Миэрине и провозглашает себя его королевой. Тем временем власть в Юнкае захватывают господа, а в Астапоре — мясник Клеон, провозгласивший себя императором.

Сезон 5 Править

Дейнерис пытается укрепить свои позиции в Миэрине, но ей мешает оппозиция. Создается организация Сыны Гарпии, которая действует против королевы и убивает ее сторонников. Из Юнкая возвращается отправленный туда на переговоры Хиздар зо Лорак, который договорился об установлении мира. Но взамен влиятельные господа Бухты Работорговцев требуют, чтобы были вновь открыты бойцовые ямы. Дейнерис сначала отказывается, но спустя некоторое время вынуждена согласится. Однако на пышном празднике в честь открытия ям Сыны Гарпии организовывают бойню и пытаются убить Дейнерис. Ее спасает прилетевший Дрогон, и королева улетает на своем драконе. А чуть позже, где-то вдалеке от города, она оказывается окруженной дотракийским кхаласаром.

К тому времени Варис сообщает Тириону о том, что много лет втайне поддерживал Таргариенов. Тирион отправляется в Миэрин, и сцена с полетом Дейнерис на драконе порождает в нем веру в эту королеву, и он становится ее сторонником. На плечи Тириона ложится управлением Миэрином в отсутствие Дейнерис.

Сезон 6 Править

Дейнерис берут в плен дотракийцы. Однако ей удалось обратить ситуацию в свою пользу. Расправившись с кхалами во время кхалар вежвен, она стала кхалиси всех кхаласаров, тем самым присоединив к своей армии дотракийцев.

Тем временем Тириону Ланнистеру удаётся восстановить в городе спокойную жизнь и заключить с мастерами Юнкая и Астапора хрупкий мир. Но длится он недолго: вскоре флот работорговцев прибывает в Миэрин и начинает его осаду. Однако Дейнерис к тому времени возвращается в Миэрин и с помощью драконов и дотракийцев наносит господам сокрушительное поражение. Вскоре после битвы в Миэрин прибыл Железный флот во главе с Ярой и Теоном Грейджоями. Они предлагают поддержку своего флота в обмен на независимость Железных Островов и помощь в свержении их дяди, Эурона Грейджоя. Дейнерис соглашается.

Флотилия Дейнериса

Флотилия Дейнерис отплывает в Вестерос

Варис отправляется в Вестерос, дабы заручиться поддержкой благородных домов. Он убедил заключить союз с Таргариенами правительницу Дорна Элларию Сэнд, а также Оленну Тирелл, желающую отомстить Серсее Ланнистер после событий в септе Бейлора.

Получив в своё распоряжение армию Безупречных, орду дотракийцев, флот Грейджоев, флот работорговцев, войска и корабли Дорна и Простора, Дейнерис Таргариен отплывает в Вестерос.

Сезон 7 Править

Дейнерис Таргариен, её советники и армия прибывают в Вестерос, высадившись на Драконьем Камне. Вернув контроль над родовым замком своих предков, Дейнерис начинает новое завоевание Вестероса Таргариенами. Вскоре после высадки на Драконьем Камне происходит военный совет, по итогам которого было принято решение осадить Королевскую Гавань войском Простора и Дорна. Транспортировку дорнийцев в Королевские земли поручают Железному флоту Яры Грейджой. Безупречные отправляются в Западные земли на штурм Утёса Кастерли.

Первое сражение в ходе вторжения Дейнерис заканчивается для Таргариенов сокрушительным поражением. Во время битвы Эурон Грейджой полностью уничтожает лояльную Таргариенам часть Железного флота и пленит Яру Грейджой и Элларию Сэнд, ценных союзниц Дейнерис.

Предки Править

Представители Править

House Targaryen banner

Знамя дома Таргариенов.

  • Принцесса Дейнерис Таргариен, дочь Эйриса и Рейлы, вместе с Визерисом бежала в Эссос, где вышла замуж за Дрого.
    • Дрого, ее муж, кхал самого большого дотракийского кхаласара. Был ранен в бою, после чего у него началось заражение крови. Задушен Дейнерис из чувства милосердия.
      • Рейго, мертворожденный сын Дейнерис и Дрого.
  • Эймон Таргариен, более известный как мейстер Эймон, дядя Эйриса II. Служил Ночному Дозору, мейстер, это делало его неспособным вступать в права наследства и претендовать на трон. Умер в возрасте около 100 лет.

Подданные и союзники Править

Военные силы Править

В ЭссосеПравить

Dragons S3E4

Дейнерис, ее армия и драконы.

В армию Дейнерис Таргариен входят несколько групп воинов. После смерти ее мужа с ней осталась часть дотракийцев, несколько дюжин конных воинов. Также у нее есть три дракона, которые постепенно растут, и уже представляют собой огромную опасность для окружающих.

После разгрома Астапора у Дейнерис появилось 8000 воинов, которых называют Безупречными. Это элитные воины-евнухи, очень дисциплинированные. Помимо них есть также несколько сотен молодых людей, которые пока еще не завершили свое обучение.

После событий в Юнкае к Дейнерис присоединилось 2000 Младших сыновей, и у королевы наконец-то появились конные воины, так как до этого большую часть ее армии составляла пехота. После обороны Миэрина появился долгожданный флот из 100 кораблей Грейджоев и N количества захваченных у работорговцев. Но все же осадных орудий по прежнему нет, не считая установленных на корабли работорговцев орудий для обстрела прибрежный городов.

В ВестеросеПравить

Официально, в Вестеросе не осталось вассалов и союзников Таргариенов. Предполагается, что Варис — тайный верноподданный Таргариенов, но даже если так, у него нет армии. Также существует мнение, что на этом континенте сохранилось несколько благородных домов, которые либо являются тайными верноподданными Таргариенов, либо примут их стороны, в случае, если Таргариены начнут войну за Железный трон.

Визерис Таргариен верил, что Мартеллы и Тиреллы примут их сторону, так как они поддерживали его отца во время восстания Роберта. Но никаких доказательств этим слухам нет. Однако, все же три великих дома Вестероса приняли сторону Таргариенов: Тиреллы, Мартеллы и Грейджои. Вместе с ними Дейнерис получила мощный флот Грейджоев и многочисленные войска и корабли Простора и Дорна. После Битвы Железных флотов и Падения Хайгардена Дейнерис потеряла войско Тиреллов и дорнийцев, а также флот Яры Грейджой.

ГалереяПравить

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник:
House-Targaryen-Main-Shield
Замок: Драконий Камень Земли: Драконий остров
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Эйгон (сын Эйниса) · Рейна · Джейхейрис I (Миротворец) · Алисанна · Визерис I

Представители:Джон Сноу
Умершие представители:Рейгар Таргариен · Эйрис II Таргариен · Рейнис Таргариен · Эйгон Таргариен · Элия Мартелл · Лианна Старк · Рейла Таргариен · Визерис Таргариен · Рейго · Дрого · Эймон Таргариен
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Гонты · Каргиллы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Гленморы · Гловеры · Дастины · Дормунды · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Риды · Рисвеллы · Сервины · Толхарты · Уайтхиллы · Форрестеры · Хорнвуды
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Вуды · Дарри· Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смолвуды · Стронги · Тауэрсы · Уэнты · Харровеи · Хэи · Эренфорды
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коннингтоны · Масгуды · Морригены · Пизбери · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарденеры · Бисбери · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды