Викия

Твердыня Ночи

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Nightfort Pin.png

Твердыня Ночи на карте Вестероса.

Твердыня Ночи — руины замка на Стене, западнее Чёрного замка. Заброшен, так как его содержание было очень дорого. Это самый старый замок на стене, его построили за сотни, или даже за тысячу лет до Чёрного замка. Про него ходят дурные слухи, говорят, что замок хранит страшные секреты Ночного Дозора.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

По легенде в Твердыне Ночи жил Король Ночи, которого соблазнила женщина из-за Стены. Он привез ее в Твердыню Ночи и принес страшные жертвы белым ходокам. Позже Ночной Король был разгромлен правителем Севера.

Шестьсот лет назад командующие Снежных Врат и Твердыни Ночи пошли войной друг на друга. Лорд Командующий, который руководил дозором в то время, вежливо попросил их прекратить свои ссоры. Лорда Командующего послушались, но только лишь затем, чтобы объединить силы и убить. Позже вмешались Старки, и командующим обоих замков отрезали головы. Истории и фольклор»)

Сезон 3Править

Сэмвелл Тарли рассказывал Джилли, что читал в книгах о том, что под замком есть секретный проход, который ведет в колодец, по которому можно подняться в замок. Дожди в Кастамере»)

Бран Старк, Мира Рид, Жойен Рид, Ходор и Лето остановились в Твердыне Ночи и обустроили внутри замка лагерь, чтобы отдохнуть. Бран рассказал друзьям сказку о бывшем поваре замка, который убил сына короля, гостившего там, добавил плоть убитого в пирог, а потом накормил им короля. Боги наказали повара, нарушившего законы гостеприимства и убившего своего гостя, и превратили его в крысу, чтобы он всю жизнь питался плотью своих детей.

Позже группа Брана встречается с Сэмом и Джилли, которые показывают им, как выбраться из замка. Миса»)

В книгахПравить

  • В книгах упоминается еще несколько легенд о замке, в которых, например, говорится о том, что дозорные, которые там служат, сходят с ума и убивают своих братьев. Есть и другие истории, среди самых известных следующие:
    • История о Дэнни Флинт, девочке, которая притворившись мальчиком пришла служить в Ночной дозор. Узнав об этом, дозорные изнасиловали ее и убили.
    • Согласно другой истории, семьдесят девять дозорных дезертировали и покинули замок, спрятавшись у лорда Рисвелла, отца одного из сбежавших. Но лорд Рисвелл арестовал их и вернул на Стену, где их похоронили заживо в Стене, чтобы они больше никогда не покинули свой пост.
  • Согласно книгам, ворота, ведущие за Стену, спрятаны, они сделаны из белого чардрева с вырезанным на нём лицом. Только брат Ночного дозора может открыть эти ворота, произнеся перед ними клятву.
Стена и Дар
Правители Ночной дозор
Центр Чёрный замок
Замки на Стене Восточный дозор у моря · Врата Королевы · Глубокое озеро · Длинный Курган · Серый Страж · Сумеречная башня · Твердыня Ночи · Чёрный замок
Поселения в Даре Кротовый городок · Корона Королевы

Викия-сеть

Случайная вики