ФЭНДОМ

Тиметт — представитель горных племен, предводитель клана Обгорелых. Он крупный молодой мужчина, с одним глазом. Несмотря на свой молодой возраст, уже успел зарекомендовать себя как бесстрашный и свирепый воин.

Семья Править

  • Отец: Тиметт

История Править

Тирион Ланнистер был схвачен Шаггой и Каменными Воронами во время путешествия по Долине Аррен. Он предложил горцам альянс, те стали сражаться в войне на стороне Ланнистеров, а взамен им было обещано оружие, деньги и господство в Долине. По дороге в лагерь Тайвина Ланнистера к Каменным Воронам присоединились Обгорелые, во главе с Тиметтом, и еще несколько племен. Он и его Обгорелые участвовали в битве на Зеленом Зубце.

После того, как Тириона назначили десницей короля, Тиметт и его люди сопровождали его в Королевскую Гавань. Тиметт участвовал в заключении великого мейстера Пицеля под стражу, после того, как Тирион узнал о его шпионаже в пользу королевы.

Появления Править

Появления в первом сезоне
Золотая корона Победа или смерть Острый конец * Бейлор * Пламя и кровь
Появления во втором сезоне
Север помнит * Ночные земли Что мертво, умереть не может Костяной Сад Призрак Харренхола

* - не заявлен в титрах

В книгах Править

В книгах Обгорелые — самые жестокие из всех горных племен, а Тиметт — самый свирепый и бесстрашный из них. По обычаю клана, во время посвящения в мужчины мальчик должен сжечь себе сосок или палец, чтобы показать свою силу. Тиметт же сжег свой глаз, чем завоевал огромный успех.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики