ФЭНДОМ

Титан Браавоса — это гигантская статуя, которая стоит на страже на входе в гавань вольного города Браавоса. Когда к городу приближаются корабли, статуя возвещает об их прибытии. За статуей находится Арсенал. Согласно легенде, в древние времена, когда Браавосу угрожала опасность, глаза Титана загорались, он сходил в море и сокрушал врагов.

Прозвище браавосийского наёмника Меро «Бастард Титана» является отсылкой к Титану Браавоса. Корабль Тернесио Териса, на котором Арья Старк прибыла в Браавос, называется «Дочь Титана».

Будучи одной из главных местных достопримечательностей, Титан часто используется, как символ города. Изображение Титана фигурирует на монетах, отчеканенных в Браавосе.

ОписаниеПравить

Титан Браавоса представляет из себя гигантскую статую, которая защищает вход в городскую гавань. Его глаза служат в качестве маяка, направляющего приближающиеся корабли. Наверху сидит дозорный, который при необходимости извещает о надвигающейся опасности. В теле титана расположены незаметные камеры. Там прячутся лучники, которые могут обстреливать врага, и другие воины, которые, например, могут скинуть камни или бочки с горящим маслом на проплывающие под титаном судна.

Интересные фактыПравить

  • Прообразом Титана Браавоского стал Колосс Родосский. Это гигантская статуя древнегреческого бога Солнца Гелиоса, которая стояла в портовом городе Родосе, расположенном на одноимённом острове в Эгейском море, в Греции. Одно из «Семи чудес света».

ГалереяПравить

В книгах Править

В серии романов «Песнь льда и пламени» Титан Браавоса это гигантская статуя из камня и бронзы, которая стоит на страже на входе в лагуну, где находится Браавос. Маленький перешеек, над которым стоит Титан, служит главной линией морской защиты Браавоса, и там находится патруль, делающий громкий залп из орудий, когда это место пересекает корабль, чтобы предупредить солдат в арсенале о его приближении.

Титан Браавоса находится в списке девяти Рукотворных чудес, который записан в книге с таким же названием за авторством первопроходца Ломаса Странника.

Титан Браавоса очень похож на Колосса Родосского, одно из семи чудес света, которое было уничтожено давным давно продолжительным и сильным землетрясением.

Браавос
Организации и правители Морской лорд Браавоса · Первый меч Браавоса · Железный банк Браавоса · Безликие
Достопримечательности Акведук · Арсенал Браавоса · Дворец морского лорда · Дворец правосудия · Долгий канал · Лунный Бассейн · Остров Богов (Храм Владыки Света · Храм Лунных Певиц · Чёрно-белый дом) · Площадь Шилба · Титан Браавоса
Культура Брави · Водный танец · Лунные Певицы · Многоликий Бог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики