Викия

Титос Ланнистер

1748статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Титос Ланнистер - упомянутый персонаж, умер до начала событий сериала. Он был лордом Утёса Кастерли и главой дома Ланнистеров. Он - дедушка главных героев Серсеи, Джейме, и Тириона Ланнистера.

СемьяПравить

БиографияПравить

Он был когда-то лордом Утёса Кастерли и главой Дома Ланнистеров, одного из великих домов Вестероса. Дом Ланнистеров самый богатый и один из самых влиятельных домов Вестероса. Он является отцом Тайвина Ланнистера, и дедом Серсеи, Джейме, и Тириона.

Лорд Титос посвятил собачника из Утёса Кастерли в рыцари после того, как тот спас его от львицы, что пыталась убить его. Он также наделил землями, и его сын был взят в качестве оруженосца. Таким образом, появился дом Клиганов.

Титос правил в период упадка своего дома. Их вассалы, дом Рейнов из Кастамере восстал против лорда Титоса. Тайвин подавил восстание лично и вернул грозное имя своему дому. Его безжалостность придала иной смысл фразе "Ланнистеры всегда платят свои долги" и была увековечена в песне "Дожди в Кастамере".

Первый сезонПравить

По прибытии в лагерь своего отца вместе с представителями горных племен, Тирион Ланнистер представил им своего отца как "Тайвина, сына Титоса".

Второй сезонПравить

В Харренхоле, Tайвин вспоминал своего отца. Тайвин считает, что его отец любил его и был хорошим человеком, но слабым. Также Тайвин обвинил Титоса в том, что тот подверг опасности их дом и славное имя.

Дом Ланнистеров
Глава: Серсея Ланнистер Наследник: Джейме Ланнистер
House-Lannister-Main-Shield.PNG
Замок: Утёс Кастерли Земли: Западные земли
Предки:Ланн Умный · Томмен II Ланнистер · Лоран Ланнистер
Представители:Дорна Ланнистер · Реджинальд Ланнистер · Синда Ланнистер · Тирион Ланнистер · Лиман Ланнистер
Умершие представители:Титос Ланнистер · Джоанна Ланнистер · Орсон Ланнистер · Стаффорд Ланнистер · Элтон Ланнистер · Мартин Ланнистер · Уиллем Ланнистер · Тайвин Ланнистер · Лансель Ланнистер · Киван Ланнистер
Придворные, подданные:Подрик Пейн · Бронн · Григор Клиган · Амори Лорх · Полливер · Квиберн

Викия-сеть

Случайная вики