ФЭНДОМ

Титос Ланнистер — лорд Утёса Кастерли и глава дома Ланнистеров. Дед Серсеи, Джейме и Тириона Ланнистеров.

БиографияПравить

Титос был главой дома Ланнистеров, одного из великих домов Вестероса. Ланнистеры являются самым богатым и одним из самых влиятельных домов Вестероса. Титос — отец Тайвина и Кивана Ланнистеров.

Лорд Титос посвятил в рыцари псаря Утёса Кастерли после того, как тот на охоте спас его от львицы. В награду псарь получил земли и замок, а его сына взяли в оруженосцы к Ланнистерам. Таким образом был основан дом Клиганов.

Титос правил в период упадка своего дома. Их вассалы, дом Рейнов из Кастамере подняли восстание. Тайвин подавил восстание лично и вернул грозное имя своему дому. Его безжалостность придала иной смысл фразе "Ланнистеры всегда платят свои долги" и была увековечена в песне "Дожди в Кастамере".

Сезон 1 Править

По прибытии в лагерь своего отца вместе с представителями горных племен, Тирион Ланнистер представил им своего отца как "Тайвина, сына Титоса".

Сезон 2 Править

В Харренхоле, Tайвин вспоминал своего отца. Тайвин считает, что его отец любил его и был хорошим человеком, но слабым. Также Тайвин обвинил Титоса в том, что тот подверг опасности их дом и славное имя.

СемьяПравить

Дом Ланнистеров
Глава: Серсея Ланнистер Наследник: Джейме Ланнистер
House-Lannister-Main-Shield
Замок: Утёс Кастерли Земли: Западные земли
Предки:Ланн Умный · Томмен II Ланнистер · Лорен Ланнистер · Тайленд Ланнистер
Представители:Дорна Ланнистер · Реджинальд Ланнистер · Синда Ланнистер · Тирион Ланнистер · Лиман Ланнистер
Умершие представители:Титос Ланнистер · Джейн Ланнистер · Джоанна Ланнистер · Тион Ланнистер · Тайвальд Ланнистер · Орсон Ланнистер · Стаффорд Ланнистер · Элтон Ланнистер · Мартин Ланнистер · Уиллем Ланнистер · Тайвин Ланнистер · Лансель Ланнистер · Киван Ланнистер
Придворные, подданные:Подрик Пейн · Бронн · Григор Клиган · Амори Лорх · Полливер · Квиберн