ФЭНДОМ

До Завоевательной войны Вестерос был разделен на несколько отдельных регионов, каждый из которых именовал себя королевством, а их правители, соответственно, носили титул королей.

Король Горы и ДолиныПравить

King of the Mountain and the Vale

Корона Сокола.

Во времена первых людей в Долине правили «Короли Горы». Последним таким королем стал Король-Грифон. Во время вторжения андалов он вступил в бой с Артисом Арреном и был убит. Правителями Долины стали Аррены, а титул расширился до «Короля Горы и Долины». Последним королем в этой династии стал Роннел Аррен, который сдал королевство Висенье Таргариен, прилетевшей на своем драконе Вхагаре.

Король Железных острововПравить

Основная статья: Король Железных островов
Driftwood crown

Корона из плавника.

Традиционно король Железных островов восседал на Морском троне, а его голову украшала корона из плавника. Среди людей, носивших этот титул, легендарный Серый Король, а также Харрен из дома Хоаров. Харрен стал последним королем Железных островов, однако спустя столетия после его смерти Бейлон Грейджой дважды пытался вернуть себе этот титул. Первый раз — во время восстания, второй раз — во время Войны пяти королей. После смерти Бейлона на вече новым королем был избран Эурон Грейджой.

Король Островов и РекПравить

Воинственные железнорожденные часто совершали набеги на соседей, и после завоевания ими Речных земель их титул расширился до «Королей Островов и Рек». Это произошло во время правления Харвина Хоара — деда Харрена Хоара.

Король ПростораПравить

King of the Reach

Корона королей Простора.

Основная статья: Король Простора

Короли правили Простором еще со времен Эры героев, а титул этот принадлежал главе дома Гарденеров. Первым таким королем стал Гарт I, а последним — Мерн IX, который погиб на Пламенном поле, пытаясь дать отпор Эйгону и его драконам.

Король Рек и ХолмовПравить

Men-of-House-Mudd

Мадды, Короли Рек и Холмов

Иногда их также называют просто «Королями Рек». Эта династия правила в Речных землях. Им приходилось сражаться со Штормовыми королями дома Дюррандонов, нападавшими с юго-востока, и с Королями Скалы дома Ланнистеров, нападавшими с запада. Последним Королем Рек и Холмов стал представитель дома Маддов. За три века до вторжения Таргариенов Мадды были побеждены Дюррандонами, которые захватили Речные земли и расширили сферу своего влияния вплоть до самого Перешейка.

Король СевераПравить

King of the Andals and the First Men

Корона Короля Севера.

Основная статья: Король Севера

Старки правят Севером уже тысячи лет. Когда этот регион был независимым королевством, они носили титул Королей Севера или Королей Зимы, как их иногда называли.

Король СкалыПравить

Основная статья: Король Скалы

Когда Западные земли были независимым королевством Скалы, Ланнистеры называли себя королями. Последним в этой династии был Лорен Ланнистер, который был побежден Эйгоном Завоевателем. Помимо Лорена, известен также еще один Король Скалы, Томмен II Ланнистер.

Штормовой корольПравить

Storm King

Корона Штормового Короля.

Основная статья: Штормовой король

Штормовые Короли правили Штормовыми землями начиная со времен Эры Героев и заканчивая вторжением Таргариенов. Первым Штормовым Королем был Дюрран, из первых людей. Когда андалы захватили Вестерос, Штормовые земли также пали под их натиском, но титул остался. Последним Штормовым Королем стал Аргилак Надменный, который был побежден союзником Эйгона Орисом Баратеоном. С тех пор в Штормовых землях стали править Баратеоны.

ДругиеПравить

Помимо наиболее крупных королевств, впоследствии ставшими регионами Семи королевств, в Вестеросе были и другие, более мелкие. Их правители также предпочитали именовать себя королями:

Титулы правителей Вестероса
Действующие
Король Андалов и Первых Людей · Король Севера · Король Железных островов
Упразднённые
Штормовой король · Король Скалы · Король Простора · Король Горы и Долины · Король Рек и Холмов · Король Островов и Рек · Красный король · Болотный король · Бронзовый король · Принц Дорна¹ · Король Высокой башни
¹Титул сохранён правителями Дорна в составе Семи Королевств

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики