Викия

Тобхо Мотт

1755статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тобхо Мотт — оружейный мастер, кузнец, работает в Королевской гавани.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Тобхо Мотт живет и работает в Королевской Гавани, в районе, который называется Стальная улица — там располагаются кузницы. Родом он из вольных городов, из Квохора. Оружие и доспехи, которые делаются в кузнице Тобхо Мотта высоко ценятся воинами и рыцарями, хотя они довольно дорогие, их качество себя оправдывает. Тобхо Мотт взял к себе на обучение юношу по имени Джендри, за это ему платил лорд, пожелавший остаться неизвестным.

Сезон 1Править

Эддард Старк узнает, что бывший десница, Джон Аррен, посещал кузницу Тобхо Мотта незадолго до смерти. Эддард также пришел к нему и узнал, что Джон особенно интересовался происхождением Джендри. Оказалось, что юноша является бастардом короля Роберта. После смерти короля Тобхо Мотту перестали платить за обучение Джендри, и тому пришлось отправиться в Ночной дозор.

Сезон 2Править

К Тобхо Мотту приходят Золотые Плащи, они жестоко его избивают, желая узнать, где Джендри. Кузнец говорит, что Джендри присоединился к Ночному дозору, и его можно узнать по шлему в виде бычьей головы, который он сам выковал.

Появления в эпизодахПравить

Появления в первом сезоне
Появления во втором сезоне

Викия-сеть

Случайная вики