ФЭНДОМ

Томмен II Ланнистер — представитель дома Ланнистеров, умер задолго до начала событий сериала. В сериале не упоминался, появлялся в дополнительных материалах к сериалу.

ИсторияПравить

Томмен II был обладателем фамильного меча Ланнистеров, сделанного из валирийской стали, который носил имя Светлый Рёв. В то время королевства Вестероса еще не были объединены и представляли собой разрозненные государственные образования. Томмен II носил титул Короля Скалы. Вместе со своим мечом Томмен II отправился к руинам Валирии, где пропал без вести.

В книгахПравить

Согласно серии романов Песнь льда и пламени, а также книге Мир льда и пламени, по прибытию в Эссос Томмен II на некоторое время задержался в Волантисе, где волантийские триархи буквально осыпали его разными подарками. Король попросил у триархов корабли, пообещав отдать им половину тех богатств, которые найдет во время своего путешествия. Корабли он получил, и исчез вместе с ними. Спустя год один из триархов отправил несколько кораблей на поиски Томмена II, но они не увенчались успехом.

Дом Ланнистеров
Глава: Серсея Ланнистер Наследник: Джейме Ланнистер
House-Lannister-Main-Shield
Замок: Утёс Кастерли Земли: Западные земли
Предки:Ланн Умный · Томмен II Ланнистер · Лорен Ланнистер · Тайленд Ланнистер
Представители:Дорна Ланнистер · Реджинальд Ланнистер · Синда Ланнистер · Тирион Ланнистер · Лиман Ланнистер
Умершие представители:Титос Ланнистер · Джоанна Ланнистер · Орсон Ланнистер · Стаффорд Ланнистер · Элтон Ланнистер · Мартин Ланнистер · Уиллем Ланнистер · Тайвин Ланнистер · Лансель Ланнистер · Киван Ланнистер
Придворные, подданные:Подрик Пейн · Бронн · Григор Клиган · Амори Лорх · Полливер · Квиберн