Викия

Торрхен Старк

1889статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«После того, как Эйгон и его драконы уничтожили объединенные армии Простора и Утёса на Пламенном поле, король Торрхен Старк преклонил колено и дал клятву верности Таргариенам для того, чтобы Винтерфелл и его люди уцелели. После этого он был известен как Король, преклонивший колено.»
Робб Старк, Полный путеводитель по Вестеросу.

Торрхен Старк — последний король Севера и первый лорд Винтерфелла.

Торрхен не упоминался в сериале, но появлялся в дополнительных материалах к первому, третьему и шестому сезонам.

ИсторияПравить

Торрхен Старк являлся последним королём Севера до тех пор, пока 300 лет спустя во время Войны пяти королей королем Севера не провозгласили Робба Старка. Правление Торрхена закончилось во время Завоевательной войны, когда Вестерос к югу от Перешейка был захвачен Эйгоном Завоевателем. Торрхен собрал войско и пошёл против Эйгона, но тот уже одержал ключевую победу на Пламенном поле и захватил большую часть континента с помощью драконов.

Увидев драконов и армию Эйгона, Торрхен понял, что война проиграна. Чтобы сохранить жизнь своим людям, он решил сдаться. В награду Эйгон дал Торрхену титулы Верховного лорда Севера и Хранителя Севера. Хотя некоторые северяне с презрением называют Торрхена «Королем, преклонившим колено», Санса Старк считает, что этим поступком Торрхен спас тысячи жизней, а его критики забывают о том, что они живы благодаря Торрхену.

ЦитатаПравить

«Мой предок, Торрхен Старк, повёл армию Севера к Треузбцу и увидел армию Эйгона, в полтора раза превосходящую его силы, и трёх драконов, круживших над головами. Многие северные знаменосцы всё равно хотели атаковать, полагаясь на доблесть северян. Другие предлагали отступить ко Рву Кейлин и держать оборону там. Но Торрхен слышал о том, как были сожжены армии Утёса и Простора на Пламенном поле, и видел, как всё ещё горит пламя над руинами Харренхола. Он преклонил колено и возложил свою древнюю корону к ногам Эйгона и поднялся уже не как король, но лорд Винтерфелла и Хранитель Севера. Некоторые северяне всё ещё глумятся над моим предком, как над «Королём, преклонившим колено», и забывают, что благодаря Торрхену они все сегодня живы и могут глумиться. Их предки не оставили свои сожжённые кости на Трезубце, а их искорёженные мечи не были сложены в основу нового трона Эйгона.»
Санса Старк, Истории и фольклор.

ГалереяПравить

Дом Старков
Глава: король Джон Сноу Наследник:
House-Stark-Main-Shield.PNG
Замок: Винтерфелл Земли: Север
Предки:Брандон Строитель · Брандон Крушитель · Доррен Старк · Родрик Старк · Карлон Старк · Теон Старк · Озрик Старк · Торрхен Старк · Криган Старк
Представители:Санса Старк · Арья Старк · Бенджен Старк · Бран Старк
Умершие представители:Рикард Старк · Брандон Старк · Лианна Старк · Эддард Старк · Талиса Старк · Робб Старк · Кейтилин Старк · Рикон Старк
Придворные, подданные:Родрик Кассель · мейстер Лювин · Джори Кассель · Вейон Пуль · Джейни Пуль · септа Мордейн · Нэн · Ходор · Фарлен · Миккен · Оша · Мира Рид · Жойен Рид · Бриенна Тарт · Подрик Пейн · Давос Сиворт

Викия-сеть

Случайная вики