Викия

Турниры

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Турниры — важные социальные события, которые проводятся в Семи Королевствах, чтобы его воины и рыцари могли показать свои военное мастерство, честь и отвагу.

ОписаниеПравить

Tourney.jpg

Конный поединок.

У турниров нет определенной продолжительности. Скромные турниры могут продолжаться день и состоять всего из нескольких состязаний, в то время как другие могут длиться неделями.

Турниры — это довольно дорогое удовольствие, представители благородных домов тратят на проведение турниров огромные деньги. А представителям совсем малых благородных домов приходится копить деньги годами, чтобы поучаствовать во всего лишь одном турнире.

Турнир может состоять из следующих событий:

  • Конные поединок: конные рыцари сражаются друг с другом специальными копьями, их целью является повалить соперника на землю. Тот, кто сможешь продержаться в седле дольше всех, объявляется победителем.
  • Бои: несколько человек, вооруженных мечами, топорами и булавами встречаются в бою. Цель — победить противника и заставить его сдаться.
  • Состязания лучников.
  • Метание молота.
  • Скачки.

Турниры также могут сопровождаться и другими событиями, не связанными с военными состязаниями, например, шоу марионеток, выступления шутов и т.д. На турнирах потребляется большое количество еды и напитков. Кузнецы также могут заработать на турнирах, занимаясь починкой поврежденных доспехов, а также покупая оружие и доспехи побежденных рыцарей.

На турнирах предпринимаются меры предосторожности, чтобы никто не погиб, но случайные смерти и ранения, тем не менее, — не редкость.

Турниры в сериалеПравить

Турнир в ХарренхолеПравить

Основная статья: Турнир в Харренхоле

Это был печально известный турнир в замке Харренхол, устроенный лордом Уэнтом. Там собрались все знатные люди королевства и знаменитые рыцари. Победителем в поединках стал Рейгар Таргариен, который, вопреки ожиданиям, нарек королевой турнира не свою жену Элию, а Лианну Старк, и тем самым запустил цепь событий, приведших к восстанию Роберта.

Турнир в Ланниспорте Править

На турнире в Ланниспорте победу одержал Джорах Мормонт, одолевший Джейме Ланнистера. Об этой истории Тирион рассказывает в серии «Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся».

Турнир на свадьбе Виллема Фрея Править

Турнир проводился в день свадьбы Виллема Фрея. Тирион Ланнистер так напоил оруженосца Джейме Ланнистера Брайана, что того стошнило на лошадь по пути на турнирное поле. Кузен Джейме Элтон Ланнистер добровольно вызвался заменить Брайана, хотя до этого ему не приходилось бывать оруженосцем. Отец Элтона был в бешенстве, посколько боялся, что сын подведёт семью. В ходе поединка Джейме выбил из села Бейлона Сванна. Человек без чести»)

Путник из Риверрана видел, как Джейме сражался на этом турнире. Тёмные крылья, тёмные слова»)

Турнир в честь десницы короляПравить

Король Роберт Баратеон приказал провести турнир в честь назначения Эддарда Старка десницей короля. На турнире в конном поединке сир Лорас Тирелл победил сира Григора Клигана. Григор очень разозлился, убил свою собственную лошадь, а затем попытался атаковать Лораса. Он почти убил его, но Лораса защитил брат Григора Сандор. Братья начали драться, их остановил Роберт Баратеон. В благодарность Лорас отдал свою победу Сандору.

Турнир в честь именин короля ДжоффриПравить

NamedayTourney.jpg

Турнир в честь именин Джоффри.

Турнир в честь именин Джоффри был меньше, чем турнир в честь десницы, и проводился на восточных стенах Красного замка. Сандор Клиган убил своего противника на дуэли. Лотор Брун должен был сразиться с Донтосом Холлардом, но тот напился и не смог сражаться. Джоффри приказал его казнить, но короля отговорили, посчитав это дурным знаком. 

Турнир короля Ренли БаратеонаПравить

Ренли Баратеон также проводил турнир в своем военном лагере, чтобы развлечь своих новых союзников и поднять боевой дух солдат. Там проводились только бои. В финальном поединке сошлись Лорас Тирелл и Бриенна Тарт, где Бриенна победила. Ренли предложил ей самой выбрать себе награду, та пожелала служить ему, Ренли согласился принять ее в свою Королевскую гвардию.

Викия-сеть

Случайная вики