ФЭНДОМ

Турнир в Харренхоле — знаменитый турнир, который был устроен лордом Уэнтом в замке Харренхол. Итог турнира запустил ряд событий, которые в конечном итоге привели к восстанию Роберта.

ОписаниеПравить

Турнир проходил в год, который потом получил название Год ложной весны. В Харренхоле присутствовали все знатные люди королевства, в том числе король Эйрис II Таргариен, Роберт Баратеон, Эддард Старк, Лианна Старк. Многие знаменитые рыцари приехали, чтобы показать свое мастерство. Среди них были принц Рейгар Таргариен, Артур Дейн, Барристан Селми . Присутствовал там и загадочный Рыцарь Смеющегося Дерева, сказки о котором популярны среди Ридов и болотных жителей.

ПобедительПравить

В финальной схватке сошлись Рейгар Таргариен и Барристан Селми, и победителем стал принц. Толпа стала радостно приветствовать его, а все девушки были просто очарованы, когда Рейгар снял свой шлем и его прекрасные серебряные волосы стали развеваться на ветру. Рейгар взял венок из зимних роз, чтобы вручить его той, кого он нарекает королевой любви и красоты. Все думали, что венок достанется Элии Мартелл, жене Рейгара, но тот проехал мимо нее и нарек королевой турнира Лианну Старк, в то время уже ставшую невестой Роберта.

ПоследствияПравить

Поступок Рейгара посчитали весьма скандальным. Спустя некоторое время Рейгар похитил Лианну, потом король Эйрис II разделался с ее отцом и братом, что в итоге привело к Восстанию Роберта.

По мнению многих, если бы Рейгар вручил венок своей жене Элии, кровопролитной гражданской войны в стране не случилось бы. Барристан Селми, разделявший это мнение, считал себя косвенно виноватым в случившемся, ведь если бы он выбрал более быструю лошадь и был бы более точен в обращении со своим копьем, он стал бы победителем, и случившихся событий не произошло бы.

В сериалеПравить

Сезон 5Править

Турнир в Харренхоле вспоминает Петир Бейлиш во время разговора с Сансой Старк Сыны Гарпии») Также о нем рассказывается в дополнительных материалах к пятому сезону сериала.

Восстание Роберта
Предшествующие события Турнир в Харренхоле · Похищение Лианны Старк · Казнь Рикарда и Брандона Старков
Первые битвы Битва у Летнего замка · Битва у Эшфорда
Основные битвы Колокольная битва · Битва на Трезубце · Разгром Королевской Гавани · План по сожжению Королевской Гавани · Осада Штормового Предела
Завершающие бои Столкновение в Красных горах · Нападение на Драконий Камень

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики