Викия

Тёмная Сестра

1754статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тёмная Сестра — меч из валирийской стали, принадлежавший Висенье Таргариен. Она была умелым воином, которая использовала свой меч в бою во время Завоевательной войны. Также она летала на драконе. Помимо этого, у Таргариенов есть еще один фамильный меч — Чёрное Пламя.

ИсторияПравить

Вначале Тёмная Сестра принадлежала Висенье Таргариен, сестре Эйгона Завоевателя. Потом им владели Деймон Таргариен и Эймон Таргариен по прозвищу Рыцарь-Дракон. Вероятно, потом меч сменил еще несколько владельцев, и исчез во время восстания Деймона Блэкфайр‏а‎.

Упоминания в сериалеПравить

В сериале Тёмная Сестра упоминается Арьей в разговоре с Тайвином Ланнистером. Тогда Арья притворялась девочкой из бедной семьи, и Тайвин был поражен ее познаниями истории Вестероса.

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени Тёмная Сестра не упоминается, но этот меч упоминается в одном из романов-приквелов. Последним известным владельцем Тёмной Сестры был бастард Эйгона IV Бринден Риверс по прозвищу Кровавый Ворон. Позже Бринден Риверс был сослан на Стену, где после этого оказались Тёмная Сестра и Чёрное Пламя — неизвестно.

Оружие
Мечи Вдовий Плач · Верный Клятве · Губитель Сердец · Длинный Коготь · Игла · Львиный Зуб · Леди Отчаянье · Лёд · Пожиратель Сердец · Рассвет · Светлый Рёв · Светозарный · Тёмная Сестра · Чёрное Пламя
Яды Вдовья кровь · Волчья отрава · Долгое прощание · Душитель · Ночная Тень · Слёзы Лиса · Яд василиска · Яд мантикоры
Другое Аракх · Валирийская сталь · Дикий огонь · Драконье стекло · Кинжал убийцы Брана

Викия-сеть

Случайная вики