Викия

Убийства в Близнецах

1803статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Убийства в Близнецах — событие в Войне пяти королей.

Предыстория Править

Несколько лет назад лорд Уолдер Фрей был одним из организаторов Красной свадьбы — резни, на которой были перебиты все присутствующие северяне, включая короля Севера Робба Старка, его мать и беременную жену. Таким образом Уолдер Фрей отомстил Роббу за нарушение им клятвы жениться на дочери Фрея, но нарушив тем самым законы гостеприимства.

В ту же ночь Сандор Клиган привёл дочь Кейтелин, Арью Старк, в Близнецы ради выкупа. Арья стала невольной свидетельницей убийства своих родных. Позже Сандор спасает её, уведя из крепости Фреев. Арья Старк добавляет Уолдера Фрея в свой список смерти — людям, которым она намерена отомстить за обиды, причинённые её семье.

Спустя некоторое время Арья Старк попадает в Браавос, в Чёрно-белый дом, где учится быть никем. В Браавосе она вычёркивает из своего списка смерти одно из имён. Овладев на должном уровне искусством убийства и сменой лиц, Арья решает покинуть Браавос. Но перед тем, как вернуться домой в Винтерфелл, Арья Старк посещает Близнецы...

Развитие событий Править

Джейме Ланнистер и Уолдер Фрей 6x10.jpg

Джейме Ланнистер и Уолдер Фрей

Пир с Ланнистерами Править

Тем временем в Близнецах проводится пир в честь взятия Риверрана силами Ланнистеров и Фреев, на котором присутствуют Джейме Ланнистер и Бронн. Бронн заглядывается на одну из служанок Фреев, не подозревая, что на самом деле это Арья Старк, использующая смену лиц. Между Джейме и Уолдером состоялся холодный разговор, где Джейме отмечает, что Фреи удерживают Речные земли лишь благодаря Ланнистерам, однако они не намерены вечно помогать Фреям. Он встает из-за стола и уходит.

Убийство Править

Спустя некоторое время после отъезда Джейме Ланнистера и Бронна в Королевскую гавань Арье удается убить Лотара Фрея и Чёрного Уолдера, которые во время Красной свадьбы убили Талису Мейгир и Кейтилин Старк соответственно, и приготовить из их тел пирог. Под маской служанки она приносит пирог Уолдеру Фрею.
Уолдер и Арья.jpg

Уолдер и Арья в облике служанки

Арья слушает, как Фрей возмущается отсутствием своих сыновей Лотара Фрея и Чёрного Уолдера и говорит ему, что они здесь, указывая на пирог. Уолдер снимает корочку и видит палец одного из сыновей. Арья срывает маску, показывая настоящее лицо, и говорит при этом, что улыбающийся Старк — это последнее, что увидит Фрей в своей жизни. Старик пытается сбежать, но Арья с наслаждением перерезает ему горло.

Последствия Править

После совершенных убийств положение дома Фреев стало шатким. Вероятно, новым главой дома станет Стеврон Фрей. Дальнейшая судьба замков Близнецы и Риверран, принадлежавших Фреям, остаётся неизвестной. Также неизвестна судьба Эдмура Талли, который находился в плену у Уолдера Фрея в Близнецах.

Уолдер Фрей был последним из организаторов Красной свадьбы, который оставался в живых до этого момента. Остальные зачинщики резни, — Тайвин Ланнистер и Русе Болтон, — погибли до этого. Таким образом, Старки и прочие северяне, убитые во время Красной свадьбы, оказались отмщены.

В книгах Править

В вышедших на данный момент книгах серии Арья Старк ещё не возвращалась из Браавоса и не истребляла Фреев. Лорд Уолдер, Лотар и Чёрный Уолдер до сих пор живы. Однако в книгах упоминается убийство некоторых членов этого дома. Петир, Риман и Мерретт Фреи были повешены Братством без знамён за участие в Красной свадьбе.

Отдельно стоит упомянуть "пироги с Фреями", которыми Арья накормила лорда Уолдера. В книге похожий по смыслу эпизод происходит на свадьбе Рамси Болтона. На ней лорд Виман Мандерли подал три огромных пирога со свининой. Виман сам съел два куска от каждого и лично подавал такие же порции своим врагам: Русе Болтону, Эйнису и Хостину Фреям, настойчиво потчуя их. Существуют намёки на то, что эти пироги на самом деле были начинены двумя сыновьями и внуком Уолдера Фрея — Джаредом, Саймондом и Рейгаром Фреями, которые находились в Белой Гавани.

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)

Викия-сеть

Случайная вики