ФЭНДОМ

Убийство Мирцеллы Баратеон — событие в Войне пяти королей. Убийство стало следствием тайного заговора, организованного Элларией Сэнд и Песчаными Змейками с целью втянуть Дорн в конфликт с домом Баратеонов из Королевской Гавани.

Предыстория Править

После убийства короля Джоффри Баратеона во время Пурпурной свадьбы Серсея Ланнистер безосновательно обвиняет в совершении преступления своего младшего брата Тириона Ланнистера. Начинается суд, в ходе которого карлик требует проведения испытания поединком. Один из трёх судей, принц Оберин Мартелл из Дорна, добровольно вызывается выступить на стороне Тириона. Им движет желание отомстить Григору Клигану, который во время Разгрома Королевской Гавани убил сестру Оберина Элию Мартелл и двух её детей. Во время суда поединком Красный змей сражается отважно, но Клиган жестоко расправляется с соперником.

Убийство Править

Дорнийцы, и так ненавидящие Баратеонов и Ланнистеров из-за смерти Элии, возмущены убийством Оберина. Они умоляют принца Дорана Мартелла, старшего брата Оберина и правителя Дорна, объявить войну Железному трону. Однако Доран отказыватется пойти на это, указывая, что Оберин не был убит, а погиб во время испытания поединком.

Любовница Оберина Эллария Сэнд и её дочери Песчаные Змейки страстно желают отомстить за Оберина. Эллария организует заговор с целью заставить Ланнистеров объявить войну Дорну. Песчаным Змейкам почти удается похитить Мирцеллу, но им мешают прибывшие в Дорн Джейме Ланнистер и Бронн. Змеек и Бронна помещают в темницу, а Доран и Джейме договариваются о предотвращении развития данного конфликта. Принимается решение, что Джейме заберёт Мирцеллу в Королевскую Гавань, но вместе с ней отправится сын Дорана и возлюбленный Мирцеллы Тристан Мартелл. Доран выдвигает Элларии ультиматум: если она ещё раз проявит неповиновение, то будет убита.

Перед отплытием Ланнистеров в Королевскую Гавань Эллария на прощание целует Мирцеллу в губы. Как выясняется позже, таким способом она отравила девушку смертоносным ядом под названием «Долгое прощание». Сама Эллария для спасения своей жизни принимает противоядие. Милосердие матери»)

Последствия Править

Доран Мартелл получает письмо от Джейме Ланнистера, в котором говорится о смерти принцессы. Он понимает, что Эллария вновь ослушалась его и всё-таки убила Мирцеллу. Доран не успевает ничего сказать, потому что Эллария убивает его ударом кинжала в грудь. В свою очередь Обара Сэнд на корабле в Королевской Гавани протыкает копьём Тристана Мартелла. Таким образом род Мартеллов пресекается, и власть над Дорном переходит к Элларии. Дорнийская армия готова вступить в войну с Ланнистерами. Красная женщина»)

Галерея Править

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)