Викия

Убийство Ренли I

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Убийство Ренли I — событие в Войне пяти королей, результат несостоявшихся переговоров Ренли Баратеона и его брата Станниса.

ПредпосылкиПравить

После смерти короля Роберта Баратеона оба его младших брата заявили о своих правах на трон. Оба они знали, что все предполагаемые дети короля Роберта на самом деле являются детьми его жены королевы Серсеи и ее брата Джейме. Это сделало Станниса Баратеона законным наследником, его поддерживали лорды районов рядом с Драконьим Камнем. Ренли Баратеон также заявил о своих притязаниях на престол, его поддержали лорды Штормовых земель.

ПереговорыПравить

Зная, что армия Ренли значительно превосходит по численности его собственную, Станнис Баратеон отправил корабль в Штормовой предел, чтобы провести переговоры с братом и заключить союз. Ренли отказался от перемирия, называя в качестве причин свое военное преимущество, а также то, что никто не хочет видеть Станниса в качестве короля.

Кейтилин Старк, которая была отправлена Роббом в лагерь Ренли, попыталась помирить двух братьев и напомнить им, что у них есть общий враг, но к ней не прислушались.

Станнис предложил Ренли стать его наследником, а также обещал дать ему место мастера над законом в Малом совете, и дал брату ночь на размышления.

Помощь Красной жрицыПравить

После этого Станнис попросил Давоса Сиворта отвести Мелисандру, жрицу Владыки Света, в прибрежную пещеру недалеко от лагеря Ренли, и никому никогда не рассказывать о том, что он там увидит. В пещерах выяснилось, что Мелисандра беременна. Она родила тень — похожее на Станниса бестелесное существо, которое сразу исчезло.

Смерть РенлиПравить

Ночью Ренли и его армия готовились к предстоящей битве, также Ренли обсуждал с Кейтилин возможность альянса со Старками. Взамен Ренли предлагал оставить Роббу титул Короля Севера, который ему дали знаменосцы, и разрешить ему управлять землями к северу от Перешейка. Кейтилин еще раз попыталась уговорить Ренли помириться с братом, но безуспешно.

Ренли снял с себя корону и доспехи и отдал их Бриенне Тарт. Вдруг из ниоткуда появилась тень и ударила Ренли сзади. На глазах ошеломленных Бриенны и Кейтилин Ренли упал замертво, а тень исчезла. Услышал крики в шатер Ренли вбежали Эммон Кью и Робар Ройс. Подумав, что это Бриенна убила Ренли, они напали на нее. Защищаясь, Бриенна их убила.

ПоследствияПравить

На следующий день в лагерь Ренли прибыл Станнис, большинство лордов присягнуло ему на верность. Тиреллы, бывшие союзники Ренли, отказались принимать сторону Станниса, вернули свои войска в Хайгарден, а позже заключили альянс с Ланнистерами. Бриенну обвинили в убийстве, и она в спешке вместе с Кейтилин покинула лагерь.

Хотя Станнис получил преимущество после убийства брата, он его потерял после Битвы у Черноводной. После этого поражения он сожалел о том, что убил брата.

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)

Викия-сеть

Случайная вики