Викия

Убийство Русе Болтона

1894статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Убийство Русе Болтона — событие в Войне пяти королей.

Предыстория Править

Победа над армией Станниса Баратеона в ходе битвы за Винтерфелл для Болтонов оказывается пирровой: в суматохе из замка сбегает Санса Старк, их главный политический актив. В попытке доказать отцу свою состоятельность Рамси Болтон пускает на поиски беглянки своих лучших охотников с собаками, но все они убиты. После рождения у Русе Болтона сына Рамси оказывается в непростой ситуации, ведь младенец является законнорожденным в отличие от него самого.

Убийство Править

Во время встречи с Харальдом Карстарком Болтоны обсуждают планы на будущее. Рамси предполагает, что Санса Старк направляется в Чёрный замок к своему старшему брату Джону Сноу. Он предлагает напасть на замок, который не защищен с южной стороны, и убить Джона. Русе объясняет сыну, что убийство лорда-командующего такого древнего ордена, как Ночной дозор, обратит против Болтонов все дома Севера. На это Рамси отвечает, что им не нужны все дома Севера: у Амберов, Мандерли и Карстарков воинов больше, чем у прочих, вместе взятых.

В это время входит мейстер Уолкан и говорит, что жена Русе Уолда Болтон родила мальчика. Рамси обнимает отца и поздравляет с рождением сына. Через минуту он вонзает кинжал в грудь Русе. Он приказывает Уолкану послать воронов во все дома Севера с сообщением о том, что Русе Болтон мертв, его отравили враги. Мейстер колеблется, но Харальд Карстарк говорит, что Рамси теперь его лорд.

Последствия Править

Во дворе замка Рамси встречает Уолду Болтон и её новорожденного сына. Он отводит мачеху с младенцем на псарню и скармливает собакам. Рамси становится последним представителем рода Болтонов.

Галерея Править

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)

Викия-сеть

Случайная вики