ФЭНДОМ

Утонувший Бог — это божество, которому поклоняются на Железных островах, делая их одним из немногих мест на Вестеросе, где поклоняются не Семерым.

ВерованияПравить

Вера в Утонувшего Бога оправдывает мародёрство и пиратство, которым занимаются железнорожденные. Его последователи верят, что бог принес из воды пламя, и что они должны воровать, убивать и насиловать. Религия сосредоточена на искусствах сражаться и управлять кораблями. Убийство в бою не только похвально, но и является священным. Мальчик на Железных островах не становится мужчиной, пока не убьет своего первого врага. Религия поощряет платить "железную цену", а не "золотую" - если человек хочет чем-то обладать, он должен силой отнять это у врага.

Жители Железных островов очень трепетно относятся к своей религии, ее обрядам и традициям, тогда как все остальные считают ее простым оправданием грабежей и убийств.

TheonMeetsDrownedMan

Теон Грейджой и служитель Утонувшего Бога.

Считается, что Утонувший Бог когда-то давно сражался со Штормовым Богом. Штормовой Бог победил и заточил Утонувшего Бога под водой, а сам он живет на небесах и иногда посылает на землю шторма, чтобы разрушить корабли железнорожденных. В сказаниях и обрядах часто встречается воскрешение и оживление после утопления. Но утопление врагов также используется как жертвоприношение Утонувшему Богу. Сами железнорожденные не боятся утонуть, ведь тогда они попадут на пир к Утонувшему Богу, возьмут в жены русалок. Когда кто-либо из железнорожденных тонет, говорят, что Утонувшему Богу нужен сильный гребец.

ПрактикиПравить

Утонувший бог - Истории и фольклор

Утонувший Бог зовет погибших в свои подводные чертоги. Истории и фольклор»)

В молитвах железнорожденных часто встречается фраза «Что мертво, умереть не может», за которой следует фраза «но восстает вновь, сильнее и крепче, чем прежде». Когда кто-либо начинает молитву, кто-нибудь другой должен ее продолжить. Молящиеся бьют себя кулаком в грудь.

Священники называются утонувшими людьми. Морская вода считается священной. Во время обрядов младенцев опускают в морскую воду, а взрослым льют ее на голову. Считается, что во время этого люди получают благословение от Утонувшего Бога.

Среди священников нет женщин. Также не одобряется, когда женщины убивают и грабят. Поэтому странно, что Яра Грейджой командует кораблями, а железнорожденные следуют за ней по первому ее слову. Но ее уважают все, даже ее отец.

Один из распространенных типов казни, состоит в том, что человека привязывают за руки и за ноги на пляже во время прилива и оставляют так. Волна медленно подступает, и человек видит, как к нему подступает смерть.

Религия осуждает инцест, рождение детей вне брака, и почитает законы гостеприимства, которые предполагают доброе отношение хозяина к гостю и гостя к хозяину.

Религия
Вестерос Старые Боги · Вера в Семерых · Утонувший Бог
Эссос Многоликий · Владыка Света · Великий Жеребец · Великий Иной · Лев Ночи & Дева-из-Света · Великий Пастух · Плачущая Госпожа · Бородатые жрецы · Чёрный Козёл · Лунные Певицы
Магия
Разное Драконы · Дикий огонь