ФЭНДОМ

Финн — брат Ночного дозора, который прибыл на Стену в тот же день, что и Гаред Таттл.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

До попадания на Стену Финн встречался с женщиной, которая была замужем за сыном лорда. Когда сын лорда об этом узнал, он попытался убить Финна, но тот отнял у нападавшего кинжал и зарезал его. Кинжал Финн оставил в качестве трофея. После этого, чтобы избежать смерти, он согласился вступить в Ночной дозор.

«Потерянные лорды»Править

На Стене Финн постоянно насмехается над своими товарищами. Во время упражнений с мечом показывает, что неплохо умеет с ним обращаться, но выигрывает за счет силы. К арбалетам относится пренебрежительно, считая их оружием трусов. С легкостью переносит тяжелые бочки. Позже Коттер крадет у Финна кинжал. Завязывается драка, но кинжал у Коттера так и не находят. Обмороженные Пальцы разнимает драчунов, и собирается наказать Финна.

«Меч во тьме»Править

Финн и Коттер узнают, что на Стену приезжал Дункан, дядя Гареда, и они разговаривали о чем-то важном. Позже Коттер крадет у Гареда карту, которая должна помочь ему найти загадочную Северную Рощу, и у Гареда требуют объяснений. Выслушав их, Финн думает, что это всего лишь сказки. Спустя некоторое время Финн поднимается на вершину Стены и становится свидетелем того, как Гаред убивает Бритта.

«Сыновья зимы»Править

Из-за убийства Бритта на Гареда сыплются обвинения. Финн пытается вступиться за Гареда, но Обмороженные Пальцы считает, что поступку Таттла нет оправдания, и его сажают в камеру. Позже Коттер помогает Гареду сбежать, и они направляются в земли за Стеной, чтобы найти Северную Рощу. Финн поджидает Коттера и Гареда по дороге к выходу и просит взять его с собой. Гаред может позволить Финну это сделать, либо оставить его позади.

Если Финн пойдет вместе с Гаредом, он будет участвовать в стычке с одичалыми, а позже попадет в заброшенный лагерь, где дозорные встретят сестру Коттера Сильви.

«Змеиное гнездо»Править

Если ранее Гаред взял Финна с собой, тот будет присутствовать в лагере Сильви и погибнет во время нападения вихтов.

«Ледяной дракон»Править

Если Финн погиб, отправившись за Стену с Гаредом, он превратится в вихта и будет присутствовать во время нападения этих существ на Северную Рощу.

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games
Железо изо льда Потерянные лорды Меч во тьме Сыновья зимы Змеиное гнездо * Ледяной дракон *
*Зависит от принятых решений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики