Фэндом

Финн Джонс

1963статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Финн Джонc — британский актёр. Прославился благодаря роли наркоторговца Джейми в британской мыльной опере «Холлиокс». Он также появлялся в спин-оффе сериала «Доктор Кто» — «Приключениях Сары Джейн».

В «Игре престолов» Финн Джонс играет Лораса Тирелла. О своем утверждении на эту роль он сообщил в Twitter 19 июня 2010 года. Джонс был приглашенной звездой в шести сезонах сериала.

Finn jones gay times cover.jpg

Финн Джонс на обложке журнала Gay Times

В феврале 2013 года Финн Джонс появился на обложке журнала Gay Times. В интервью изданию он озвучил мнение по поводу гомосексуальности своего персонажа: «Когда я получил роль, то и не предполагал, что мне предстоит сыграть возлюбленного мужчины. Но когда я прочитал сценарий, то решил: «Это круто!». Идея сыграть гомосексуалиста в сериале, показывающем мир суровых средневековых мужчин, показалась мне гениальной. Мне польстила реакция гей-сообщества на наши отношения. Я рад, что они довольны тем, как мы изобразили геев, без набивших оскомину стереотипов. Наши герои отлично вписались в мир суровых мужчин и порядков».

В 2016 году Финн Джонс получил главную роль в телесериале «Железный кулак» производства Netflix.

Также на Фэндоме

Случайная вики